Недавние гастроли Максима Галкина в Израиле преподнесли ему сюрприз. Поклонница юмориста, которая познакомилась с ним шесть лет назад и, по ее словам, все это время поддерживала дружеские отношения, передала Максиму рукопись своей книги, где рассказала всю правду об их отношениях.
Сделать это ее вынудило холодное обращение юмориста, который в последнее время перестал с ней общаться, пишет
Жизнь.
Книга, которую написала Лиза, художественная, но, по ее словам, «имеет много автобиографических моментов». В ней главный герой, артист Сергей Орлов, заводит роман с жительницей Израиля Леной, но, узнав, что она ждет ребенка, и испугавшись ответственности, рвет отношения. У Лизы на самом деле есть маленький ребенок – дочь Саша, которую девушка воспитывает без отца.
– Что в книге правда, а что – художественный вымысел, знаем только мы с Максом, – говорит девушка. – Я уже не жду от него ничего хорошего. Поняла, как он ко мне относится. Хотя я до сих пор считаю его очень умным, талантливым человеком, только трусливым…
Автор книги 32 летняя Лиза Готова познакомилась с Максимом Галкиным в Израиле.
– Это было в 2001 году, когда Галкин был уже достаточно известным, но еще даже не познакомился с Пугачевой, – рассказывает она.
– Максим тогда дал несколько концертов по городам Израиля и задержался на неделю в Тель-Авиве, чтобы отдохнуть на море вместе со своими родителями. Как и все русские эмигранты (а я переехала из России в Израиль как раз шесть лет назад), я ходила на все концерты российских артистов. Максима на концерте увидела чуть ли не впервые в жизни. Но на пляже Бат-Яма я его сразу узнала… Хоть он и прятался за темными очками и был в какой-то кепке. Я подошла к нему, поблагодарила за хороший концерт, мы разговорились и решили вечером продолжить беседу в ресторане. Мне кажется, я сразу ему понравилась. Поскольку у Максима было несколько дней до отъезда, мы увиделись еще пару раз. Гуляли по пляжу, заходили в прибрежные кафе.
– Максима не узнавали на улицах? Вас не донимали папарацци?
– Да вы что! Во-первых, это все-таки заграница, во-вторых, он тогда еще не был такой звездой. Это сейчас, с кем он ни появится, сразу же пишут, что это его любовница. Поэтому он стал закрытым. А тогда мы много болтали о самых разных вещах, смеялись, шутили. В Максима влюбляешься сразу же, потому что в нем невозможно усмотреть какие-то недостатки.
– Ваши чувства были взаимны?
– Мне казалось, что да. А что я еще должна была думать, если он уделял мне столько внимания?!
Судя по откровениям в книге под названием «Мимо ангел пролетел. Лишь крылом коснулся», близкие отношения между Максимом и Лизой завязались уже тогда. А потом у Макса начались другие проблемы…
После того как Галкин вернулся в Москву, они с Лизой поддерживали отношения на расстоянии: созванивались, обменивались СМС-сообщениями, переписывались по почте.
– В Израиле очень широко отмечают национальный праздник Ханука – это еврейский Новый год, – рассказывает Лиза. – Я в этот праздник всегда звонила Максиму, поздравляла его. Он рассказывал, что они отмечают этот праздник всей семьей, ведь его мать – еврейка. Также я всегда поздравляла Максима со всеми их семейными датами. Иногда мы разговаривали по телефону с его мамой Натальей Григорьевной, она меня знала, но о ее смерти я узнала только из газет. Максим срочно прервал свои гастроли в Германии и вылетел в Тель-Авив, где скончалась его мать. Я ему тогда прислала несколько СМС-сообщений со своими сочувствиями, предложила встретиться, но он ничего не ответил, был очень замкнут в тот период.
Тем не менее, по словам Лизы, каждый раз перед тем как Максим приезжал в Израиль на гастроли, они созванивались и договаривались о встрече. О них она написала в своей книге. Правда, Галкина, который уже стал известен как фаворит Пугачевой, эти свидания все больше тяготили, потому что Лиза слишком серьезно отнеслась к их тайной дружбе.
– Со временем я поняла, что Максим просто испугался моих чувств, испугался ответственности, ему совсем не хотелось, чтобы это вылилось во что-то серьезное, – говорит Лиза. – Поэтому он в последнее время вообще решил меня игнорировать. Доходило до того, что я звоню ему, говорю: «Максим, это Лиза», а он: «Говорите громче, вас не слышно!» Либо вообще бросал трубку. Это очень обижало! Поэтому, когда я узнала, что Максим этой весной снова приедет в Израиль с концертами, очень обрадовалась поводу его увидеть.
В гастрольный тур по Израилю в мае этого года Максим отправился вместе с Аллой Борисовной, предварительно отметив день рождения примадонны в Каннах.
– Я купила билеты на все концерты Галкина в первый ряд, – рассказывает Лиза. – Когда он меня увидел на концерте, то очень смутился и даже забыл текст монолога. А когда я подошла дарить цветы, вообще слинял за кулисы. Но мне все же удалось пройти к гримеркам. Там я сразу же столкнулась с Пугачевой, которая шла в гримерку Макса. Конечно, я знала, что она там будет. Ничего не имею против Аллы Борисовны, но, честно говоря, не одна я считаю, что Алла не дает Максиму жить своей жизнью и слишком его контролирует.
Тем не менее увидеться с Максимом с глазу на глаз Лизе все-таки удалось. Алла Борисовна села в машину, а Галкин начал раздавать автографы поклонникам.
– Я ему тоже протянула открытку для автографа, посмотрела на него в упор и попросила: «Подпишите для Лизы». Он, не поднимая глаз, спокойно расписался. Тогда я отдала ему открытку с фото моей дочки и попросила: «Подпишите для Саши». Опять то же самое… Сделал вид, что меня не знает и не помнит. А сам всего лишь несколько дней назад трепался со мной в Интернете. И тогда я отдала ему рукопись своей книги, главным героем которой стал он. И приложила к ней записку, где предупредила, что, если он мне не позвонит, отдам ее в издательство. Никакого ответа не последовало…
Чтобы понять, насколько реально то, о чем говорится в книге, мы дозвонились до Галкина, который сейчас находится в длительном гастрольном туре по США.
– Максим, вы знаете, что готовится к издательству книга с вами в роли главного действующего лица, которую написал израильский автор?
– Израильский автор?.. А как эту ДЕВУШКУ зовут? – сразу же заволновался Максим.
– Ее зовут Лиза Готова, она живет в Израиле, в Тель-Авиве.
– Да, я знаю эту девушку! Мы как раз с ней в Израиле познакомились. Она моя поклонница, фанатка. Хоть они и не любят, когда их так называют. Она мне несколько раз звонила, приходила на мои концерты в Израиле. У служебного входа через охрану передавала какие-то подарки, я даже не могу вспомнить сейчас – какие.
– Она говорила, что заверила с вами эту книгу.
– Да, она мне передавала какую-то рукопись, но я ее даже не читал.
– А вы знаете, что там много интимных подробностей?
– Могу вам сказать точно: ничего подобного не было. Я с этим человеком общался в своей жизни совсем недолго. Вы знаете, это все ее фантазии. Поклонники часто выдают желаемое за действительность. И вообще, как можно доказать, что книга обо мне и что там изложена правда? У меня эта рукопись лежит дома мертвым грузом. Я ее даже не читал. Но теперь вы меня так заинтриговали, что я обязательно, когда вернусь домой, прочту ее.
– Это первый случай, чтобы поклонники писали о вас книги?
– Не знаю. Скорее всего, да… Но если еще кто-то что-то напишет, лучше заранее ставить меня в известность. Теперь буду внимательнее относиться к такого рода выходкам.
Когда мы сообщили Лизе, что Макс обозвал ее «фанаткой» и отказался от всего, ее это нисколько не смутило:
– Он меня прячет! – заявила она. – Это уже не первый случай, когда у него спрашивают обо мне, а он всегда уходит от ответа, начинает говорить загадками… Что вы хотите от чужих людей, если он даже мне самой сейчас не может четко объяснить, как он ко мне относится.
Мимо ангел пролетел...
***
В одной из сцен Лена (девушка из Израиля) и Сергей (прототипом которого является Максим Галкин) лежат в постели. Сергей торопливо собирается по своим делам. Девушка упрекает его в том, что он уделяет ей мало внимания. А ведь у него нет ни семьи, ни детей... Она уверяет Сергея, что не собирается «женить» его на себе и даже не будет склонять его к совместному сожительству. Но молодой человек ей не верит – он говорит, что все женщины одинаковые и, конечно, она тоже мечтает о муже и детях. Девушка замечает, что он мог бы хотя бы один раз признаться ей в любви. Но Сергей непреклонен – он отвечает, что не любит этих сантиментов и семья и дети, раз уж пошел такой откровенный разговор, не входят в его планы.
***
Долгое время Лена не получает никаких известий от Сергея – он ей не звонит и не пишет. Наконец, не выдержав, она звонит ему сама и спрашивает, что случилось. Он говорит, что был очень занят. А потом вдруг предлагает расстаться. На вопрос «почему» говорит, что не хочет ничего объяснять. Лена пытается расшевелить Сергея и получить объяснения. Он долго мнется, не хочет быть грубым, но в конце концов уходит от объяснений и бросает трубку. Девушка в шоке раздумывает, чем она заслужила такое обращение
***
Внезапно Сергей изъявляет желание встретиться с Леной. Поколебавшись, она отвечает согласием. Зайдя в квартиру, он с порога предлагает ей заняться сексом. Она пытается объяснить ему, что не может воспринимать его только как любовника, что очень его любит. Но он, не слушая ее, ищет в кармане презервативы и обнаруживает, что забыл их дома. Это не останавливает Сергея, он обещает быть «осторожным» и настойчиво пристает к Лене, предлагая «сделать ей массаж» и т.п. Она протестует, но в конце концов сдается. Правда, не забывает спросить: «А что если я рожу тебе ребенка?» «Ничего не будет», – отмахивается Сергей.
***
Лена сообщает Сергею, что ждет ребенка. Он говорит, что это «не от него», что они «предохранялись», но в итоге признает, что сам виноват. И настойчиво уговаривает Лену сделать аборт. Лена протестует – она очень хочет ребенка именно от него. Молодой человек начинает подозревать, что она просто хочет использовать его высокое положение в обществе. Они ссорятся. Сергей в последний раз пытается вразумить девушку: говорит, что, если она сделает аборт, все будет по-прежнему. А если пойдет против его воли – уйдет от него. Она отвечает, что единственное, что он может сделать, чтобы она не рожала – это нанять киллера.
***
Проходит больше года. Сергей приезжает с концертами в Израиль. Узнав о его гастролях, Лена покупает билет на первый ряд во всех городах, по которым проходит тур. Он замечает ее на первом же концерте и очень смущается – начинает забывать слова монолога, убегает со сцены, когда она дарит ему цветы и существенно сокращает концерт. Лена идет к артисту за кулисы и в толпе поклонников протягивает ему открытку с изображением своего маленького сына, просит расписаться на ней. Он равнодушно спрашивает, как зовут мальчика, отставляет автограф и уезжает, оставив Лену в полном отчаянии.