В ДЕТАЛЯХ

2007.06.21

Федор Бондарчук стал наркобароном. Фото

Ряженые киллеры, ненастоящие девицы, наркоманы с накладными дреддами, появляющиеся в кадре по глупости и по глупости из него пропадающие, диск за унитазом и ехидная камера, которая шарится по поправляемым женским трусам, мощным затылкам и полному отстутствию мысли в глазах.

«Если в кадре появляется пистолет, он должен выстрелить…». Что может произойти, если в кадре много пистолетов и 7 кабинок в «комнате для девочек», украинские киноманы смогут узнать сегодня на премьере российской «гламурной и антигламурной» криминальной комедии Дмитрия Месхиева «7 кабинок».

«7 кабинок» это, безусловно, очень жанровое кино, в смысле авторского понимания современных тенденций с киногламуром и кинокитчем, - безбашенное, хулиганское и потешное. Сценой для витиеватого сюжета неожиданно становится дамский туалет. Бандитка прячет в кабинке сортира диск с информацией, а тупые, но добрые гангстеры на протяжении полутора часов вместо CD находят влюбленных повара и стриптизершу, полуотъехавшего наркомана, свою мертвую подружку и затаившегося в кабинке киллера. При этом периодически кого-то «мочат», и пока все семь кабинок не открыты, искомое так и остается где-то там. Месхиев сделал кино, в котором Бондарчук даже туда-сюда не ходит, а лишь говорит (минуты полторы) с набитым ртом, причём играет при этом гламурного наркобарона.

Ряженые киллеры, ненастоящие девицы, наркоманы с накладными дреддами, появляющиеся в кадре по глупости и по глупости из него пропадающие, диск за унитазом и ехидная камера, которая шарится по поправляемым женским трусам, мощным затылкам и полному отстутствию мысли в глазах.

Месхиев снял на все сто процентов современное кино, с хохотом за кадром. Хохочет режиссёр и немногие, просёкшие фишку. Потому что это неоспоримо остроумный и насмешливый фильм для просмотра в компании друзей.

Забавно, что один из продюсеров фильма Леонид Макарон, говоря о нём, апеллирует к речи Владимира Путина, в которой тот заявил о готовности «мочить в сортире» террористов. По слова Макарона, Месхиев лишь визуализировал это выражение.

Картина, безусловно, повергнет в полный восторг ценителей стиля Квентина Тарантино, Роберта Родригеса и Гая Ричи, и вполне возможно, в шок – считающих единственно истинным искусством «добрый, поучительный и про любовь» советский кинематограф в лице «Иронии судьбы», «Бриллиантовой руки», «Кавказской пленницы» и иже с ними.

Хотя справедливости ради стоило бы заметить, что кино Месхиева не менее доброе, иначе почему вежливые бандиты явно не хотят никого убивать и откровенно расстраиваются, когда это случается? Кино поучительное, потому что киллеры, убийцы и наркоманы в конце, как положено, умирают. И оно, несомненно, «про любовь», которая в «хэппи-энде» выживает и побеждает в этом 95-минутном хаосе из черного юмора, крови, пьяных женщин и использованной туалетной бумаги.

Желаем приятного просмотра!
Больше новостей из этой рубрики

Читайте Также

все новости из этой рубрики

Маразмарий

СТЕНКА НА СТЕНКУ