ПОЛИТИКА
28.08.2024Басейни, а не дрони: Львівський університет і "Ескулаб" під прицілом неефективного управління
ПОЛИТИКА
02.07.2024Від міністра Федорова вимагають пояснити інформацію про ймовірний злив даних із "Дії"
вологість:
тиск:
вітер:
Проблема, к сожалению, чисто личностная. Она касается личностных взаимоотношений Ющенко и Тимошенко. И эти самые отношения, к сожалению, сильно вредят демократическому процессу в Украине. Но поскольку альтернативы их союзу не существует, то, в конечном счете, они смогут найти компромисс
Почему, по вашему мнению, НУНС и БЮТ все никак не могут образовать в парламенте коалицию и поставить во главе правительства Юлию Тимошенко?
Он просто боится ее. Он боится того, что она станет реальным политическим лидером страны. Он действительно опасается, что Тимошенко фактическое лидерство реализует в формальное, т.е. станет следующим президентом.
Если она выдвинет свою кандидатуру, то станет президентом, победив и Ющенко, и Януковича. К слову, у Януковича стратегического будущего я не вижу. Партия Регионов может расколоться на две половины. "Совковая" часть пойдет за Януковичем, а "бизнесовая" — за Ринатом Ахметовым. Ему же надо как-то легализовываться на Западе. И ФСБ ему не поможет, если его начнут прессовать.
Перейдем к ситуации в России. Чего сейчас добивается Путин? Что будет с ним после выборов?
Путин ищет пути сохранения власти — личной, персональной и централизованной. Сейчас он думает, что уйдет в Думу, а потом вернется и будет избираться на третий срок. То есть кто-то после него чуть-чуть побудет президентом, а потом уйдет, и снова вернется Путин. Во всяком случае, он так хочет.
Ну а кто может быть "чуть-чуть" следующим президентом России? Зубков, Сергей Иванов, Медведев?
Да. Любой из его преемников. Потому что ему будет необходимо открестится от преступлений Путина. Режим немножко изменится в сторону либерализации, но, по сути, останется прежним.
Самый последовательный это, безусловно, Каспаров. Немцов тоже изменился в лучшую сторону, но и СПС, и "Яблоко", и коммунисты — это не реальная оппозиция. Реальная оппозиция — в подполье. Я не хотел бы конкретизировать имена, чтобы не помогать ФСБ, но я сейчас говорю о группах влияния, которые находятся в бизнес-кругах, силовых структурах и православной церкви.
Теперь о Грузии. Ваш друг и партнер Патаркацишвили — один из лидеров оппозиции президенту Саакашвили...
(перебивает) Грузинскую тему, с вашего позволения, я оставлю без комментариев.