Как только Насте Каменских предложили участие в шоу «Две звезды», она не сомневалась ни минуты – еще бы, ведь в пару ей поставили самого Гарика Харламова. Об этом сообщает газета
Жизнь.
К тому же он один в один оказался похож на ее партнера по группе Потапа – такой же балагур. А уж созвучие «Пяти звезд», где победила их с Потапом группа, и «Двух звезд» так много обещало… Впрочем, Настя привыкла не только к победам, были в ее жизни и черные полосы…
– Знакомство с Гариком было приятным шоком. Еще из хорошего – встреча с Димой Дюжевым: когда мне было 17 лет, я была влюблена в сериал «Бригада». И особенно в Безрукова.
- Со всеми на шоу общаешься хорошо?
- Даже не ожидала, что люди шоу-бизнеса могут так сдружиться, как у нас на проекте. Все, в принципе, люди адекватные. Но Маша Распутина проводит с нами мало времени. Она большая звезда, великая певица, и ей некогда со всеми дружить. Куда ей с нами? Приезжает на съемки прямо впритык и тут же уезжает.
– Сейчас, когда ваш с Потапом дуэт стал популярен и в России, не собираешься ли перебраться из Киева в Москву?
– Зачем? Как говорит Потап, артисты – это проститутки, и они живут везде: в самолетах, поездах и автобусах. Мне все равно, где находится мой дом, поскольку большую часть времени провожу в дороге. В Киеве у меня родители, а у Потапа – жена. Мне нравится Москва, но не могу к ней привыкнуть. Она - как девушка-стерва, а Киев – нежный мальчик. У нас с родителями квартира в центре Киева. Я в состоянии купить себе отдельную жилплощадь, но не вижу в этом необходимости. Приезжаю с гастролей, мамочка накормит, постирает. Я поздний ребенок и одна у родителей…
– Нравится такой ритм?
– Учитывая то, что через два года у меня не будет ни здоровья, ни молодости?... Я сейчас уже выгляжу на сорок. Но такой ритм – как наркотик. Новизна ощущений затягивает… Когда мы записали с Потапом первую песню, даже и подумать не могли, что она так «выстрелит». Но потом у меня начался тяжелый период…
Я с друзьями попала на джипе в жутчайшую аварию. Нас было семеро в машине, все закончилось очень плохо – три смерти. После автокатастрофы два месяца валялась дома. Остался огромный шрам на ноге – 25 швов. После аварии полностью пересмотрела свои взгляды на жизнь. Раз Бог сохранил мне жизнь, значит, так надо. Я выздоровела, и посыпались предложения…
– А что у тебя в личной жизни?
– Есть любимый – с Владимиром мы встречаемся уже два года. Он мой одногодок, учимся на экономистов. Замужество только в планах, года через два. Как выйду замуж, завяжу с гастролями. Не хочу остаться одна в сорок лет в дорогущей квартире, с кучей бабла и каждый вечер наблюдать, как от меня уходит очередной любовник.