Нужно ли спать с продюсером, чтобы стать звездой? Почему наши артисты все больше обнажаются на сцене? Кто как ни Оля Горбачева, она же певица Арктика, знает все плюсы и минусы украинского шоу-бизнеса. Пройдя путь от журналистки, она стала популярной артисткой и настоящей светской львицей, пишет
БЛИК.
– Оля, слово «Арктика» такое холодное, а твои песни о любви – горячие, как пламя. Может, они тоже должны быть холодными, жесткими?
– Если бы я искала репертуар для группы на стороне, то отталкивалась бы от названия. Поскольку я пишу все песни сама, то какие пишутся, такие и есть. И не представляю, как о любви можно писать холодно. Любовь – она что в Африке, что в Арктике.
– Ты была в Арктике?
– Нет, не была. Самая холодная страна, в которой я была – Финляндия.
– А хотелось бы туда съездить? Знаешь, сколько стоит тур?
– Ну, конечно, хотелось бы. Мне вообще хотелось бы везде побывать. Индивидуальные туры стоят от $20 000. Дороговато.
– Оля, а как у тебя с чувствами? Ты влюбчивая натура?
– Очень! Причем мне даже не обязательно ложиться в постель с человеком, в которого я влюблена. Для меня любовь – это творческий наркотик.
– Что думаешь о том, что в шоу-бизнесе сейчас все раздеваются чуть ли не догола перед тем, как запеть. Это плохо?
– Я спокойно к этому отношусь и не считаю это чем-то диким и неприличным. Очень многие считают, что мы занимаемся искусством. Люди заблуждаются. Это бизнес! Как и в любом другом бизнесе, где хотят привлечь внимание к своему продукту, так и мы хотим привлечь внимание к себе! К сожалению, музыка перестала быть первостепенной.
– Так, а что же делать, когда нечего будет с себя снимать?
– Дальше начнут одеваться. Пойдет обратная реакция. Но пока еще не все сняли. Убеждена в том, что следующим этапом раздевания перед массовым одеванием станет обнажение не только груди, но и женских лобков. Не уверена только, пойдут ли на такой же шаг наши звезды-певцы.
– Ну, в вашем последнем клипе мужчины разделись догола.
– Я не понимаю, почему этот клип вызывает такую реакцию! Почему он кажется кому-то пошлым?
– Оля, часто ли вам предлагают секс по окончании концерта?
– Может, и были разговоры с нашим менеджментом, но до нас они не доходили. А вообще, я считаю, артист должен решать это лично. А вдруг это любовь с первого взгляда? Касаемо коммерческой составляющей, то гонорара за определенные услуги у нас в контракте не существует. Хотя слышала, что в некоторых женских группах это есть.
– Как можно попасть на сцену? Только через постель?
– Тем, кто не попал на сцену, проще думать, что с другими это произошло не благодаря их воле и таланту, а исключительно в обмен на сексуальные услуги. А что, другого пути нет? Такое впечатление, что вот – стоит постель, причем одна на всех, и все там должны побывать. Я так рассуждаю: у Никитина сейчас четыре женских коллектива. Готовится еще три. Если он будет спать со всеми своими артистками, а их более 20, то, наверняка, у него не хватит времени на работу.
– А как насчет того, что сейчас ходят слухи, будто вы с Никитиным официально расписались?
– Ну, это из той серии, что он встречается с Дашей Астафьевой. Я утверждаю, что слухи о нашей свадьбе – выдумки! И в свою очередь надеюсь, что и роман с Дашей – тоже выдумка.
– С кем он живет?
– Он живет один. А когда хочет, то живет с нами. Как минимум – мы проводим выходные вместе (у Ольги Горбачевой – дочь Полина (3 года) от Юрия Никитина).
– Берешь дочку с собой на концерты?
– О-о-о! Это она любит! Очень часто ходит со мной в студию, на примерки, на репетиции.
– Ты хотела бы, чтобы она стала артисткой?
– Я же мама. И мне хочется, чтобы она была счастливой. Полина думает, что все люди на земле работают артистами. Потому что, когда мама уходит – она уходит на концерт, крестная – Ассия Ахат – уезжает на гастроли, Ира Билык – тоже работает на концертах, папа ездит на концерты к своим артистам. Поэтому, когда няня идет к себе на работу в детский сад, Полина спрашивает: «А что ты там будешь петь?».