То, что гениальный Андрей Данилко умеет удивлять народ, — не секрет. Но, похоже, вскоре он может превзойти самого себя. Как рассказал сам артист, ныне он как раз ведет переговоры с английской стороной, чтобы в следующем году Верка Сердючка еще раз «порвала» Евровидение, но на этот раз не от Украины, а от Великобритании.
«Таким образом мы хотим своеобразно бойкотировать конкурс, — признался Андрей. — Объективность голосования на нем каждый год лично у меня вызывает большие сомнения. Англия тоже очень недовольна результатами, который год ее участники занимают едва ли не самые последние места, хотя ежегодно стараются представить яркое шоу».
Великобритания, Франция, Германия и Испания имеют эксклюзивное право всегда попадать сразу в финал Евровидения, ведь они являются не только его устроителями, но и спонсорами. Поэтому, если команда украинцев достигнет договоренности с английской, Верка, без сомнения, поставит на уши Москву, где пройдет конкурс в следующем году (правда, пока так и не понятно, знают ли в Великобритании о задумке Сердючки).
«На все злорадные разговоры я чихать хотел, — прямо заявляет Андрей. — Да, представляю, что меня и украинцы «пошлют» жить в Англию и пить их кока-колу или еще что похуже. Я, конечно, не знаю, какое место займу... Думаю, хоть десятое, но дадут, если оценят прикол. А если лидирующее – то, считаю, это будет двойная победа – и Англии, и Украины. А как же?! По-моему, это было бы честью для нашей страны, что украинка Сердючка достойно представила страну, которая является колыбелью всего мирового шоу-биза, которая вырастила «Битлов», «Роллинг Стоунз»…
«Андрей Данилко и для Украины, и для Европы уже настолько яркий артист, что его участие от Великобритании было бы прецедентом, — считает редактор русской службы BBC в Лондоне Ирена Таранюк. — «Евровидение» для Англии не является первопрестижным конкурсом, туда отсылают начинающих исполнителей, а голосование обусловлено исторически сложившимися дружескими связями между странами. Поэтому, думаю, такому яркому явлению, как Сердючка, ехать туда от Великобритании не резон».
Отдельная тема — кто же представит на конкурсе в 2009 году саму Украину. На этот счет Данилко непреклонен: «Я считаю, что оргкомитет наконец должен обязательно отбирать участников на основе голосования. Только если люди сами решают, кто поедет, они верят в этот конкурс, в его объективность и болеют за участника. Единственный, кто имел полное право поехать без отбора — это Ани Лорак: она заслужила после того «фортеля» Томенко, что он выкинул с «Гринджолами» после «оранжевой революции». Не буду называть никаких имен, кого бы я считал достойным, с моей стороны это будет некорректно, но такие артисты в Украине есть, а кто из них более всех — должен, повторю, определить народ».
Кого бы могла послать Украина на Евровидение на данный момент? Голосистый Виталий Козловский своего желания представить нашу страну на этом конкурсе не скрывает. «Я готов, — уверяет Виталий. — И, думаю, у меня были бы хорошие шансы быть выбранным от Украины, я чувствую, что люди за меня проголосуют».
Светлана Лобода еще ни разу не подавала заявку на участие, но, вероятнее всего, в 2009-м это как раз и произойдет. «Думаю, многие заметили, что за последние два-три года уровень Евровидения упал. Безусловно, есть желание что-то изменить поэтому, скорее всего, я подам заявку на участие в Евровидении в 2009 году. Надо же заново прививать европейцам вкус к хорошей музыке!»
Еще одними, несомненно, достойными претендентами, могли бы стать Потап с Настей Каменских. Ребята сами совсем недавно заявили на пресс-конференции, что с удовольствием поехали бы, если бы их поддержали, чтобы «добиться уважения украинцев».
Неожиданным мог бы оказаться другой дуэт, «Опасные связи», — выпускники первой украинской «Фабрики звезд» Александр Бодянский и Ольга Цибульская. Бодянский — протеже Киркорова, и тот помогает дуэту не только словом, но и действием (например, покупкой костюмов) до сих пор. «Филипп предположил, что мы с Олей могли бы представить Украину на Евровидении, когда пригласил нас в Москву, на свой последний день рождения, — рассказал Саша. — Предметно об этом речи не было, но он ясно дал понять, что если бы мы были выбраны, как участники, то он бы нас не оставил».