МАРАЗМАРИЙ

2008.10.10

Женщина ревнует на 39 лет млашего мужа. ФОТО

74-летняя Мария и 35-летний Александр в сентябре отметили годовщину свадьбы...

Мария Андреевна за год почти не изменилась. Ее муж потолстел. Рассказывают, как ездили в Москву на съемки программы ”Пусть говорят”.

— Денег на дорогу одолжил сельский председатель Василий Павлюк. Нанял машину, чтобы отвезти к поезду, — говорит женщина.

— Ты, Мария, не все красиво помнишь. Я расскажу, — перебивает Александр.

— Память у него хорошая, — ворчит Мария Андреевна. — Спросите лучше, куда он ночью ходит? Пусть вспомнит!

Козинец не обращает внимания на слова жены.

— В Москве нас встретил мужчина с табличкой ”ОРТ”. Повез в гостиницу, поселил в шикарный номер с двумя комнатами. Мария села отдохнуть, а мне в туалет приспичило. Сделал свое дело, ищу бумагу, а не видно. Вижу, какая-то лапка из-под унитаза торчит. Думаю, нужно нажать — и выдаст. Я ногой на нее — и оно выдало! Подмыло меня по сами я... Сижу и думаю: капец, куда же мокрый пойду? Оглядываюсь, а за спиной ящик с полотенцами одноразовыми. Потом поехали на студию в ”Останкино”. Марию подкрасили, мне волосы подчесали, чтобы стояли. Как выглянул в зал, а там сотни людей! Говорю: страшно, без 100 грамм не пойду, дайте для храбрости. Администратор повела в столовую за свои деньги. Я не 100, а 200 грамм заказал. Марию вызвали первой, потом я вышел в зал, поднял руки вверх. Мне аплодировали стоя. Темнокожий артист какой-то спрашивает: ”А как у вас с интимом?” А я в ответ, чтобы знал наших: ”Ноу проблем”. Потом зрители кричали ”Горько!”. Я поцеловал Марию.


— Так крепко поцеловал, что едва зубы не проглотила, — смеется женщина.

— За съемки заплатили 15 тысяч рублей (свыше 2800 грн), — продолжает Александр. — За них купили спутниковую антенну-тарелку, мне мобилку. Отблагодарили председателя сельсовета и соседку, которая хозяйство вела, пока нас не было. Сдали теленка, костюм мне за 700 гривен справили и куртку.

— Он у меня ни в чем не нуждае тся, — поправляет свое золотое обручальное кольцо Мария Андреевна. — Ежедневно как не куриные бедрышки, так котлеты или пельмени на столе. Но живем, как кот с собакой. Я уже и о разводе подумываю. Но, видно, придется до смерти мучаться. А мо, еще и четвертого мужа найду. Сашко и спортился, стал часто выпивать. Ходит налево. Придет в час или два ночи — и не спрашивай, где был.

— Да то она доколупывается, — шутит Александр. — Я молодой, думаете, мне не хочется? Мы спим отдельно. Как поссоримся, Мария первой идет мириться. Утром я еще дремлю на диване, а она подойдет, поцелует в щеку. ”Сашечка, Сашечка, я же тебя люблю”. Еще и рюмашку поднесет.

— Как пьяный, меня не трогает, а в доме громит все подряд, — жалуется женщина. — Несколько месяцев назад по селу слух пошел, что я беременная. Кто ни спрашивает, отвечаю: ”А вы попробуйте сами в 70 лет родить”. Вот все людям завидно, что я молодого от хватила. Но разве докажешь, что ни я на нем, ни он на мне не были?

Мария Андреевна трижды выходила замуж. Детей нет. В селе ее зовут Кимихой — по фамилии первого мужа Павла Кима. С ним прожила 40 лет, умер 21 ноября 1998-го. Потом на восемь лет сошлась с сельским вдовцом Николаем Мухой. С Александром Козинцем познакомилась четыре года тому назад на свадьбе. Он играл на баяне.

— Тогда все село гудело, что Кимиха Композитора домой забрала, — вспоминает Мария Андреевна. — Родные Сашки говорили, что он ополоумел, что я его приворожила. На свадьбу никто не приехал.

В родном селе Андреевке Кролевецкого района Сумской области у Александра есть дети от первого брака: 8-летний Александр и 6-летняя Валерия. Прежняя жена подала на алименты. Козинец нигде не работает, живет на пенсию Марии Андреевны, задолжал 3700 грн выплат. 18 сентября Коропский суд присудил ему 80 ч. общественных работ при сельсовете, — чтобы вернул деньги.

Во двор заходит сельский председатель Василий Павлюк, 49 лет.

— Завтра бери бритву, полотенце, мыло, — говорит к хозяину. — Отправлю тебя на Короп. Пойдешь по этапу. Ты почему порученную работу не выполнил? Забыл что ли, что я за тебя поручился?

— Так я немного попилил, — смущается Александр. Обещает доделать. Когда председатель уходит, берет баян и начинает играть. Мария Андреевна хлопает в ладоши, приплясывает, нежно гладит его по голове.

— Одни проблемы с Козинцами, — вздыхает председатель на дороге. — Больше десяти раз приходили в сельсовет с жалобами. Через три месяца после свадьбы первым прибежал Сашко. Говорил, что Андреевна сильно ревнует его. Где-то с кем-то из женщин поговорит — сразу скандал. Потом приходила Андреевна. Жаловалась, что пьет, не хочет работать, окна побил, пилочку сломал. Но все же от вопросов о его выселении отмахивается. Сашко хорошо играет на баяне. Как-то собрались с ним на смотр-конкурс, поехали машиной в Короп. Сашко жену с собой не взял, втихаря шины в велосипеде поспускал. Андреевна как увидела, к соседу пошла, чтобы накачал. На велик — и примчала в Короп за 15 километров. Я посмотрел, говорю: ”Воображаю, что было бы, если бы мы заняли первое место и поехали выступать в Чернигов?” Так и живут.

По материалам Газеты по-украински.

Больше новостей из этой рубрики

Читайте Также

все новости из этой рубрики

Маразмарий

СТЕНКА НА СТЕНКУ