Крохотного барсучка Василий Поспелов принес домой из леса - зверек лежал под кустом и жалобно попискивал. Жена Марина, которая в то время ждала ребенка, была не против. Как будущая мать, она пожалела найденыша. Супруги поили зверька коровьим молоком из пипетки, возились с ним, как с младенцем, и придумали для него смешное имя - Федя.
Через пару недель в гости к счастливым родителям приехала сестра Василия Надежа с полуторамесячным малышом, которого растила одна. Соседи шутили, мол, у Поспеловых в доме сразу трое малышей - двое ребятишек и один барсучок.
Однажды Василий и Марина уехали в райцентр за покупками, взяв с собой своего ребенка. Дома осталась хозяйничать Надя. Уложив сынишку, женщина вышла во двор.
Услышав душераздирающий крик малыша, она со всех ног бросилась в дом. На полу в луже крови лежал растерзанный младенец, а барсучок сидел на груди ее сына и грыз лицо малыша. Надя схватила зверька и в ярости отбросила в сторону. Шерсть на спине хищника встала дыбом, еще секунда, и обезумевший от запаха крови зверь бросился на Надежду. По словам соседей, прибежавших на жуткие вопли, они с трудом засунули хищника в клетку. Кто-то вызвал «скорую».
Таких случаев в практике медсестры Ларисы Семенцовой еще не было. Над окровавленным ребенком, словно безумная, рыдала на коленях молодая мать. У малыша практически не было лица - барсук выел все мягкие ткани. Малыша повезли в районную больницу, но по дороге ребенок умер.
Надежда, похоронив ребенка, уехала. Куда - никто не знает. В село, где она жила, Надя не вернулась.