В ДЕТАЛЯХ

2009.09.17

КАК НАМ ПОБЕДИТЬ В ВОЙНЕ С РОССИЕЙ

В этом смысле в нынешней международной ситуации оптимальным был бы своего рода ремейк политики Леонида Кучмы в период до провокации спецслужб РФ с пленками майора Мельниченко. В данной связи меня, в отличие от некоторых украинских патриотов, нисколько не беспокоит возможная победа на выборах президента Виктора Януковича или, что более вероятно, Юлии Тимошенко. Никакие они не марионетки Кремля, что хорошо понимают в самом Кремле

Теоретик возврата Украине легального ядерного статуса, один из ведущих экспертов RUporВладимир Филин написал объемную статью о перспективах победы в во многом неотвратимом, как он считает, вооруженном конфликте с Российской Федерацией. Материал в оригинале озаглавлен «Самый острый до сих пор российско-украинский кризис был не при Ющенко, а при Кучме - из-за косы Тузла». Его мы и предлагаем Вам, уважаемые читатели

После прошлогодней российско-грузинской войны в Украине началась дискуссия на тему, обсуждать которую раньше никому и в голову не пришлось бы - о будущей войне России против Украины.

Комментируя статья Дмитрия Медведева в «Газете.ру» с жесткой критикой путинской десятилетки, Антон Суриков отметил, что она не удовлетворила российских либералов. Их удовлетворит, считает Суриков, только если Медведев сделает две знаковые вещи: удалит Путина и освободит Ходорковского. «Если это случится, начнется перестройка-2 и нерусским народам РФ предстоит готовиться к независимости. Если не случится - еще 10-15 лет продолжится гниение в формате «примитивной сырьевой экономики», а народам РФ и бывшего СССР предстоит готовиться к войне. Третьего не дано». В Украине исходят из худшего сценария - продолжения гниения России, попавшей в так называемую ресурсную ловушку, из которой еще никто не смог выбраться, еще как минимум 10-15 лет. Именно этот срок называет вице-президент США Джозеф Байден. Его же называют и российские оппозиционеры, в частности, Владимир Рыжков в «Московском комсомольце».

Таким образом, все больше склоняются в Украине, война практически неизбежна. Более того, де-факто она уже началась в августе прошлого года, вот ее фрагменты: управлявшаяся из Москвы комиссия Коновалюка по «расследованию» поставок украинского оружия в Грузию, захват сомалийскими пиратами по наводке российских спецслужб судна Faina с украинским оружием на борту, перехват, как считается, по украинской наводке, американскими ВМС российского судна «Мончегорск» с иранским оружием для группировки ХАМАС, зимняя «газовая война», Брюссельская декларация, подписанная Украиной с ЕС, визит в Украину главы «Московского патриархата» Кирилла, скандал вокруг судна Arctic Sea, хамское обращение Медведева к Ющенко...

Таким образом, тайная  война уже давно идет, только люди этого пока еще не заметили. Заметят, когда на рейде Севастополя случится «Новороссийск-2» - помните, итальянские диверсанты в 1950-е годы взорвали на рейде военный корабль «Новороссийск», конфискованный после войны у Италии...

Угрозу открытой, явной войны резко повышает так называемая перезагрузка, в рамках которой американская администрация Обамы, видимо, хотела бы согласиться с наличием у Москвы сферы влияния, в которую была бы без ее согласия включена Украина. Крайне подлую, исключительно провокационную роль в таком сценарии играет Израиль, имеющий в США сильное лобби. Так, в начале сентября на конференции в Герцлии бывший директор Моссада Шавит потребовал от США отдать Путину Украину, Грузию и ПРО в Восточной Европе в обмен на иллюзорную поддержку Москвы в иранском вопросе.

Натаньяху об этом в слух не говорит, но, как и до него Ольмерт, именно так и делает в своих переговорах с американскими руководителями. Это не случайность, это система: в 1990-е годы Натаньяху в западном мире был единственным, кто прямо и открыто поддерживал агрессию Москвы против Чечни. Характерно, что это не просто цинизм, это еще и глупость: Путин, чем сильнее перед ним пресмыкаются, тем больше презирает тех, кто пресмыкается. И, кстати, правильно делает...

Многие украинские военные аналитики, считая войну неизбежной, приписывают Путину наличие долгосрочного зловещего плана, выверенной стратегии поглощения, порабощения и уничтожения Украины. На самом деле таковой нет, так как руководители РФ в принципе не способны мыслить стратегически, они мыслят исключительно ситуационно, реагируя на происходящие события, но не конструируя их.

Московских правителей нельзя считать государственными деятелями, имеющими идеологический стержень. Скорее они - криминальные бизнесмены с менталитетом уголовников, сбившиеся в организованное преступное сообщество в период первоначального накопления в «лихие девяностые» в «Бандитском Петербурге», и пришедшие к власти через  взрывы домов с мирными российскими гражданами в Буйнакске, Москве и Волгодонске и развязывания второй чеченской войны, в которой они убили более ста тысяч человек, включая 40 тысяч чеченских детей.

Российскую Федерацию нельзя считать в полном смысле слова государством. Это промежуточный продукт незавершенного процесса распада СССР, паразитирующий на остатках советского ракетно-ядерного арсенала и на сырьевой ренте. Этот гниющий паразит не имеет будущего. Однако, как уже подчеркивалось, процесс его ухода с исторической сцены может продолжаться длительное время - одно-два десятилетия, в течение которых он способен пролить океаны человеческой крови.

В этой связи вероятность военной агрессии Москвы против Украины весьма высока. Однако, не как результат продуманной долгосрочной стратегии, а как импровизация, как спонтанная авантюра.

В этой ситуации крайне важно не дать Москве повода для развязывания агрессии, не подставиться под провокацию, чего не смог избежать Михаил Саакашвили год назад. В этом смысле в нынешней международной ситуации оптимальным был бы своего рода ремейк политики Леонида Кучмы в период до провокации спецслужб РФ с пленками майора Мельниченко. В данной связи меня, в отличие от некоторых украинских патриотов, нисколько не беспокоит возможная победа на выборах президента Виктора Януковича или, что более вероятно, Юлии Тимошенко. Никакие они не марионетки Кремля, что хорошо понимают в самом Кремле.

Мифом является и то, что на них якобы работают российские политтехнологи Павловский на Януковича, Алексей Ситников и Марат Гельман - на Тимошенко. Действительно, у Януковича сидит человек от Павловского, но погоды он не делает. Что касается Тимошенко, то я штатное расписание не смотрел, но точно знаю, что Марат Гельман не у нее, а в Перми. Да и Алексея Ситникова возле Тимошенко и Турчинова давно уже никто не видел, зато там постоянно видят политконсультантов из США и Польши.

Таким образом, я призываю не бороться с химерами - пятая колона в Украине конечно есть, но она, к счастью, маргинальна. С другой стороны,  приход к власти как Януковича, так и Тимошенко никаких гарантий от агрессии не несет. Вспомним, что самый острый до сих пор российско-украинский кризис из-за косы Тузла был при Кучме.

В силу этого, вне зависимости от исхода предстоящих выборов, вероятность спонтанной агрессии велика. Причем, учитывая уголовный менталитет московских правителей, гибкость в политике, присущая тем же Януковичу и Тимошенко, не должна выглядеть как слабость. Это особенно важно с учетом того, что на всех исторических этапах самостоятельного существования, Украине была традиционно присуща анархическая демократия.

В Москве, которой со времен Золотой Орды, присущ бюрократический деспотизм азиатского типа, наша анархическая демократия априори рассматривается как признак слабости, что само по себе вызывает провоцирующий эффект.

Чтобы этот эффект компенсировать, Москва должна чувствовать наличие в Украине воли к сопротивлению. Если таковая будет, если цена агрессии покажется в Москве чрезмерно высокой, ее правители никогда на нас не нападут, так как, как и подобает уголовникам, они нападают только на тех, кто лишен воли к сопротивлению. С теми, у кого они увидят волю к сопротивлению, они связываться не станут.

Переводя данную тему в плоскость конкретных решений, подчеркну, что у нас есть на сей счет несколько реализуемых мер:

- При начале военной агрессии необходимо перекрыть любой транзит между РФ и ЕС через территорию Украины, в первую очередь, нефти, газа и продовольствия. При нынешнем заполнении ПГХ и сокращения внутреннего потребления газа, его замены на уголь, данная мера может реализовываться месяцами, если будет необходимо, значительно дольше года. За это время «убогая сырьевая экономика РФ» (выражение Медведева), базирующаяся на экспорте нефти и газа и импорте продовольствия для крупных городов, придет в состояние коллапса.

- Пятая колона в Украине известна. При начале агрессии она может и должна быть в короткие сроки нейтрализована без излишних юридических формальностей, что позволяют условия военного времени.

- Акватория Севастополя уязвима. Поэтому заход и выход судов следует сразу же сделать невозможным. Реальные методы существуют и известны специалистам.

- В параллель к ВСУ в ряде мест следует создать, вооружить и оснастить всем необходимым ополчения граждан. В частности, из числа крымских татар, в ополчения которых следует допустить также граждан Турции крымско-татарского происхождения (таковых в Турции 5 миллионов). Это, помимо прочего, неизбежно существенно повлияет на позицию Турции в конфликте, включая изменение режима судоходства в Черноморских проливах.

- Необходимо подготовить к уничтожению или к выводу из строя материальных ценностей и объектов транспортной, энергетической, коммунальной и промышленной инфраструктуры на тех территориях, в отношении которых будет риск их временного захвата агрессором.

- Выстраивание информационной и дипломатической составляющей конфликта, подключение возможностей украинских и восточноевропейских диаспор за рубежом так, чтобы симпатии общественности стран Запада были бы всецело на нашей стороне, вплоть до принятия США, Канадой и странами ЕС экономических, торговых и финансовых санкций против агрессора, ареста государственных и частных авуаров, массового закрытия виз и возбуждения уголовных дел в отношении бизнесменов, связанных с московскими правителями. Опыт газовых войн показал, что это достижимо.

Правильно говорят, что воевать Запад за Украину не станет. Опыт Мюнхена-1938 и Ялты-1945 показал, что Запад легко идет на уступки агрессорам, бросая их жертвы на произвол судьбы. Поэтому мы можем и должны рассчитывать прежде всего на самих себя. Однако это не означает, что у нас вообще не остается военных союзников.

Во-первых, в Средней Азии, в частности, в Киргизии и Таджикистане, где имеются военные и гражданские объекты агрессора, действуют вооруженные формирования и диверсионные группы ИДУ.

Во-вторых, на Северном Кавказе действуют диверсионные группы Имарата Кавказ, которые фактически дестабилизировали Ингушетию и Дагестан и все больше влияют на ситуацию в Чечне. Как недавно отметил Руслан Саидов, «власть в республике полностью чеченская, у власти прагматики. Но подрастает новое послевоенное поколение и вновь требует романтиков. Давить этот порыв силой все труднее, скоро станет совсем невозможно. Значит, придется придумывать нечто другое. Но не прямо сейчас, но несколько позже».

Одновременно с этим идет процесс нарастания антагонизма между спецслужбами РФ и  Кадыровым, что периодически выливается в острые акции. Вероятны попытки устранения Кадырова спецслужбами, по аналогии с тем, как они 5 лет назад организовали убийство отца Кадырова. Это, вне зависимости от результата попытки устранения, автоматически вызовет новую войну в Чечне, в которой большая часть кадыровцев, соединившись с Имаратом Кавказ, будут в состоянии оказать серьезное сопротивление агрессору,  сейчас к войне во всей восточной части Северного Кавказа абсолютно неготовому.

Другими словами, война с агрессором в два и даже в три фронта вполне реальна, и нам тогда будет необходимо официально признать независимость Чечни и/или Имарата Кавказ (это как они сами между собой решат) и заключить с северокавказцами (и с ИДУ) договор о союзе.

Отдельно выделю тему Будапештского меморандума, по которому 15 лет назад Украина добровольно-принудительно отказалась от своего ядерного статуса в обмен на гарантии безопасности и территориальной целостности, предоставленные Москвой и Вашингтоном. Я одним из первых поставил под сомнение целесообразность дальнейшего пребывания Украины в режиме Договора о нераспространении ядерного оружия.

Раньше меня не слышали, а член пятой колоны Грач по приказу из Москвы даже в письменном виде жаловался на меня по этому поводу президенту Ющенко и американскому послу в Киеве. Сейчас о ничтожестве Будапештского меморандума заговорили уже все, и я надеюсь, в близкой перспективе Украина выйдет из режима ДНЯО.

В данной связи следует указать, что из стран, не подписавших ДНЯО, Индия и Пакистан официально объявили о своем ядерном статусе, тогда как Израиль, располагая примерно 150-ю ядерными зарядами, официально об этом не объявляет. Поэтому и для Украины возможны варианты.

Второе. Израиль долгое время работал по ядерной программе совместно с ЮАР и Тайванем. Китай получил ядерное оружие из СССР, а Пакистан - от Китая. Ракетные технологии Пакистан также получил от Китая и нескольких других стран. С другой стороны, Пакистан под прикрытием сети доктора Абдул Кадир Хана передавал ядерные технологии КНДР и Ирану, а свои работы в ракетно-ядерной сфере вел при спонсорской помощи Саудовской Аравии.

Очевидно, ядерный арсенал Пакистана и его ракетная программа, в реальности являются своего рода СП, в котором есть доля Саудовской Аравии и еще одной страны.

Я считаю крайне важным легализовать роль Украины как технологического донора Пакистана при саудовском финансировании. В этой связи не потребовалось бы проводить многие работы в ядерной сфере в самой Украине, а достаточно было бы легализовать совместное использование для этих целей пакистанской структуры.

И в заключение. У Украины есть все возможности отразить нашествие. Но для этого необходима практическая работа, а не использование данной темы в целях предвыборной борьбы, чего, к сожалению, не смогли избежать многие украинские военные аналитики.

По материалам Правда.инфо
 
Больше новостей из этой рубрики

Читайте Также

все новости из этой рубрики

Маразмарий

СТЕНКА НА СТЕНКУ