О том, что российская пресса заранее готовила граждан СНГ к появлению образа педофила-украинца говорит статья «Питерская школа терпела директора-извращенца 11 лет». 24 сентября с.г. ее напечатал таблоид «Комсомольская правда». Впрочем, решать вам, дорогие читатели. Сколько здесь объективности, судите сами
Неподалеку от знаменитого Екатерининского парка в Пушкине стоит школа № 410. Здание новенькое: учебное заведение въехало в него два года назад - практически сразу после громкого секс-скандала, связанного с именем прежнего директора Игоря Сухарева, который руководил педагогическим коллективом целых одиннадцать лет.
Шум поднялся, когда директор дал одиннадцатиклассникам свой ноутбук для подготовки выпускного вечера. Те, разумеется, не удержались и полезли смотреть, что у учителя в компьютере. В одной из папок оказался… порноархив. На снимках был запечатлен Сухарев в компании голых юношей. Да и не юношей даже - мальчишек. Вскоре диски с фотографиями директора, занимающегося непотребством, разошлись по всей школе. Попали к родителям учеников, а следом - в прокуратуру.
Вот только скандал закончился пшиком: уголовное дело внезапно было закрыто, Сухарев быстренько уволился и уехал на родину, в городок Мукачево на Западной Украине.
Редакция «КП» направила официальные запросы в прокуратуру Петербурга и Генеральную прокуратуру РФ с требованием разобраться, почему было прекращено уголовное преследование Сухарева. Также мы настаивали на возобновлении дела. Ответа пока нет, хотя отведенные сроки уже на исходе.
И тут нежданно… экс-директор нашелся! Об этом нам сообщили его бывшие ученики, пытающиеся отследить судьбу педагога. 50-летнего Игоря Викторовича обнаружили на сайте знакомств для геев. Правда, там он носит фамилию Иванов. Он пишет: «Живу в Мукачево. Здесь нормального и порядочного не найти. Надеюсь на Киев, где часто бываю. Правда, проездом. Но готов и застрять».
Там же есть и два фото. На одном Сухарев нежится в бассейне, на другом - сидит в кафе. И подпись: «Вот так и встретимся». Так что герой секс-скандала живет не тужит и ни о чем не жалеет.
«Взрослые просто не хотели ничего замечать!»
А вскоре к нам в редакцию пришел молодой человек. В нем легко узнавался герой одной из фотосессий директора пушкинской школы. Повзрослевший, конечно. То, что он рассказал, нас, признаться, шокировало.
По словам парня (свое имя он запретил называть), о сексуальных забавах Игоря Сухарева знали почти все. А кто не знал, тот догадывался. Дети открыто обсуждали, что директор, мол, голубой и любит маленьких мальчиков. Говорили об этом родителям. Эффект - нулевой. Лишь один раз в кабинет к Сухареву пришел папа одного ученика, которому тот якобы делал уж слишком откровенные намеки. Но конфликт тогда замяли: мальчик просто сменил школу.
- Некоторых детей родители молча переводили в другие школы, но в основном все закрывали на это глаза, - рассказал наш визитер. - Наша школа была на хорошем счету, все поступали в вузы.
На молчание взрослых дети реагировали традиционным способом: несколько раз разукрашивали стены и дорогу надписями «Клепа - пидор», «Директор - гомосек».
- Клепа - это кличка Сухарева, - пояснил наш гость.
Взрослые по-прежнему предпочитали ничего не замечать. И так продолжалось целых одиннадцать лет!
Голышом по коридору
Наш визитер был предельно откровенен. По его словам, оргии в стенах школы проходили довольно часто. Директор говорил коллегам, что у него много работы и надо задержаться, а сам готовился к секс-вечеринке.
Забавы обычно проходили и в его кабинете, и в школьных коридорах.
- Сухарев очень любил демонстрировать свои половые органы, - рассказал молодой человек. - Он практически на каждой встрече перекрывал первый этаж школы и заставлял меня и других ходить голыми по коридору. И сам тоже ходил голый. Очень любил, когда снимают, как он... трахается с нами.
Эти-то фотографии вскоре и обнаружили на директорском компьютере одиннадцатиклассники. Похоже, они знали, чем можно поживиться в глубинах ноутбука, иначе не стали бы так усердно взламывать пароль на закрытых папках.
- Заканчивалось всегда сексом на полу, - продолжал юноша. - Сухарев расстилал большое одеяло. Он любил трахать мальчиков, сосать у них, заставлял сосать у него, все это снималось, и, после того как ребята уезжали, директор смотрел эти фотки на компьютере и хвастался ими.
Впрочем, директор был острожен: учеников к фотосессиям старался не привлекать. Для этого, как правило, пользовался услугами мальчиков-проституток. Но не только.
- Школьники тоже были, хоть и редко, - признался наш гость. - Обычно на оргии он звал от двух до четырех человек.
А чтобы ребята были посговорчивее, поил их алкоголем.
Днем в кабинете Сухарева тоже постоянно были мальчишки. Директор их вызывал под любым предлогом: установить программу, переложить какие-то бумажки. Он наливал им кофе, чай, угощал шоколадками. Правда, за такие визиты он не платил: деньги полагались лишь за ночные рандеву.
- Суммы были разные - тысяча, две, три, - сообщил наш гость.
Деньги у Сухарева водились. Откуда - наш визитер может только догадываться:
- Говорили, что он брал взятки за поступление в школу, за хорошие отметки в аттестате. Ему делали дорогие подарки - ноутбуки, фотоаппараты, алкоголь, парфюмерию, золото, DVD-рекодеры. Как-то он хвастался мне толстой пачкой стодолларовых купюр.
P.S. Гарантировать стопроцентную достоверность всего рассказанного молодым человеком, разумеется, мы не можем. Да это и не в компетенции журналистов: для таких вещей существует следствие.
Охотник за зайцами
- Ребят, с которыми он занимался сексом, Сухарев называл зайцами, - вдруг сказал наш гость. - Он мне показывал фотки и говорил: «Смотри, как я замечательно потрахал этих трех зайцев».
Когда директора школы попытались наказать, он нанял хорошего адвоката, с которым консультировался перед своими оргиями.
- Такой жирный бородатый дядька на «лексусе», - рассказал молодой человек. - Он Сухареву объяснял, что Уголовный кодекс позволяет половые отношения с лицами, достигшими четырнадцати лет. Соблюдай этот ценз - и бояться нечего. А когда разрешенный возраст подняли до шестнадцати лет, Игорь Викторович был вовремя об этом проинформирован и уже старался встречаться с теми, кому исполнилось шестнадцать.
В июле 2006 года он сбежал на Украину и ушел от наказания. Я думаю, ему в этом помог адвокат с его связями и большие деньги. Слышал, что там была взятка в 24 тысячи евро. Эту сумму многие в Пушкине называли. Но кому ее давали, я не знаю. Прокуратура дело против Сухарева закрыла. К нему было много вопросов, и вдруг они все резко пропали.