Скандал с е-декларациями, возвращение Ирины Фарион и острое воспаление контролфричества в организме отдельно взятого Генпрокурора.
В очередь, сукины дети!
Шоу «Обвали реестр НАПК» продолжается: чиновники, которым «не срочно», упорно лезут на дышащий на ладан сервис, чем мешают своим коллегам вовремя подать е-декларации. Дабы страждущие не устраивали виртуальную давку, глава Минюста Павел Петренко официально обратился к нетерпеливым декларантом с просьбой соблюдать очередь и даже пообещал, что за задержку им ничего не будет.
«Я вас прошу, в связи с той ситуацией, которая сложилась, дайте возможность подать декларацию коллегам, которые должны подать до первого апреля. Просьба, чтобы вы начали процесс подачи деклараций и нагрузки на систему уже после 1 апреля, чтобы сейчас около 100 тыс. госслужащих, которые попадают под первую волну, смогли подать эти декларации», - обратился Петренко к декларантам в эфире телеканала «112.Украина».
Тем временем, ответственные за организацию этого виртуального бардака продолжают перекладывать вину с одной головы на другую. На утреннем заседании Кабмина премьер-министр Гройсман разнес главу НАПК Наталью Корчак, обвинив ее в «бестолковости», и кровожадно посоветовал ей подать в отставку. Позднее Корчак заявила, что уходить с должности из-за фейлов своего ведомства не собирается, а виновато во всем ГП «Украинские специальные системы», которое занимается администрацией реестра. У самих же «УСС» имеется железная отмазка в виде висящего на их сайте еще с января месяца заявления, что они ни за что не отвечают, потому что НАПК до сих пор не предоставило им дополнительного оборудования. При этом «УСС» находятся в подчинении Госслужбы спецсвязи, которая является центральным органом власти и, соответственно, проходит по ведомству лично Гройсмана. Кстати, сама Госслужба – дабы уж окончательно придать этому административному коктейлю совершенно неповторимый вкус – дополнительно заявила о DOS-атаках на систему. Короче, то ли опять зловещие российские хакеры шалят, то ли просто нетерпеливые декларанты во главе с Гройсманом (который тоже весьма эмоционально жаловался, что ну никак не мог подать в реестр свою честную премьерскую декларацию) снова лезут вне очереди, не слушая увещеваний Петренко.
Между прочим, прошлогодние декларации премьер-министра и даже самого Президента до сих пор висят на проверке в НАПК, ибо сотрудники Агентства приступили к сему важному действу всего месяц назад. Вплоть до недавнего времени НАПК обещало окончить проверку не позднее начала апреля, но в связи с нынешними событиями – сами понимаете, шансы уменьшаются с каждой секундой. Что, впрочем, не удивляет.
Возвращение «звезды»
А тем временем, пока в Киеве разбирались с е-декларациями, во Львове обнаружилось новое преступление злодея Садового. Преступлений, собственно, оказалось целых два: во-первых, три года назад Садовой поддержал акцию «День русского языка во Львове», а во-вторых, не дает присыпанной нафталином, но все еще пламенной Ирине Фарион закрыть шесть русских школ.
«Во Львове, в центре Западной Галичины – простите, я ошиблась, это не центр Западной Галичины, это теперь центр мусора, всеукраинского мусора… Так вот, в этом центре всеукраинского мусора, кроме грибовичского мусора, есть целых шесть мусорных школ. И в этих школах учится 2535 учеников», – сообщила Фарион, передают u-news.
С таким же пафосом, достойным премии Киселева, бывший член КПСС, а ныне преданная членкиня «Свободы» припомнила Садовому акцию солидарности с русскоязычным населением, во время которой даже Украинский католический университет, к вящему ужасу Фарион, провел целый 1 (один) день занятий на русском языке.
«Когда сознательные люди гибли на Майдане, когда сознательные люди отменяли в Верховной Раде языковой закон Путина, названный законом Кивалова – Колесниченко, что же делала эта сволочь по фамилии Садовой в городе Львове? А эта сволочь Садовой вместе с нынешним депутатом от «Самопомічі» Подоляк организовала очень интересную акцию: Львов будет говорить по-русски в знак солидарности с русскоязычными в Луганской и Донецкой области», – осудила негодяев Фарион и призвала избирателей устроить «абсолютную и беспощадную обструкцию тем политикам, которые уничтожают Украину с тыла».
Все это настолько прекрасно, что даже не знаешь, кто этому спичу должен больше аплодировать: то ли «Раша тудэй» - за картинку с «бендеровской нацисткой» о-натюрель для своих телезомби, то ли Садовый - за рекламу своей персоны среди вменяемых людей, ибо с такими врагами даже друзей не надо.
«Голактего в опасносте!!!»
В свою очередь, Генпрокурор Луценко тоже не сидел сложа руки: как сообщил сегодня «Укринформ», Юрий Витальевич внезапно узрел новую опасность для страны и демократии. Опасность носит страшное имя «независимый Антикоррупционный суд», который всякие безответственные личности собираются создать, позабыв о том, что у нас уже есть единственный и неповторимый оплот законности в лице самого Юрия Луценко.
«Предусматривает ли Конституция Антикоррупционный суд? Более того, не является ли опасностью создание отдельной институции для Антикоррупционного бюро? Специальная прокуратура, на которую я не имею никакого влияния согласно закону, отдельный суд - вам это ничего не напоминает из прошлого? Поэтому, с моей точки зрения, более реалистичный и, главное, безопасный быстрый план: давайте создадим антикоррупционную палату внутри существующего общеуголовного суда... Но для всех: для НАБУ, для ГПУ, для СБУ», - предложил свой план спасения Родины Луценко.
Не вопрос, Юрий Витальевич, мы все дружно верим, что антикоррупционная палата под вашим крылышком правда-правда заставит последнего взяточника повеситься на кишках последнего коррупционера, но ей-богу, нельзя же так откровенно палиться! Это даже неприлично как-то, воспитанные люди себе такого не позволяют. Воспитанные люди, наоборот, всячески поддерживают такие начинания, чтобы потом сидеть и спокойно смотреть, как внезапно зависают реестры, обвиняются детективы, расследующие дела невинных подписантов «амбарных книг», и тэ дэ, и тэ пэ. В общем, сдержаннее надо быть, господин Генпрокурор! Чай, не последний кусок из глотки выдирают. Кусков-то на ваш генпрокурорский век у нас в стране припасено, к сожалению, более чем достаточно.