ПОЛИТИКА
28.08.2024Басейни, а не дрони: Львівський університет і "Ескулаб" під прицілом неефективного управління
ПОЛИТИКА
02.07.2024Від міністра Федорова вимагають пояснити інформацію про ймовірний злив даних із "Дії"
вологість:
тиск:
вітер:
Корова – существо простое: должна мычать и доиться
«Любые обыски у крупных плательщиков налогов должны проводиться исключительно с разрешения руководства Генпрокуратуры». Юрий Луценко, охотник на «большую рыбу».
Генпрокурору надоели посторонние дети лейтенанта Шмидта, мешающие собирать в житницы, посему отныне разрешения на обыски крупных предприятий будет выдавать исключительно Генпрокуратура. Об этом Юрий Луценко сообщил сегодня на брифинге в Житомире.
«Я недоволен тем, что так называемые "маски-шоу" происходят ежедневно на десятках предприятий, в том числе у крупных плательщиков налогов и мелкого бизнеса. Поэтому прямо здесь, на совещании, я подписал документ о том, что любые обыски у крупных плательщиков налогов должны проводиться исключительно с разрешения руководства Генпрокуратуры. Соответственно, крупные плательщики налогов областей – с разрешения соответствующих заместителей прокуроров областей, а все остальные мелкие предприятия – с разрешения руководителей местных прокуратур», - цитирует возмущенный спич Луценко «Интерфакс».
Таким образом, всем сестрам раздали по серьгам – кому побольше, кому поменьше, но, главное, конкуренты остались за бортом. Суровый Юрик строго и властно дал понять, что нарушителям конвенции ничего не светит, и в житницы он будет собирать сам. Мысль свою Юрий Витальевич сформулировал почти по Фрейду: «Бизнес должен стать священной коровой в Украине - той, которая платит налоги, вытягивает на себе всю нелегкую социальную и военную ситуацию в стране. Бизнес должен быть защищен», – заявил он.
Звучит весьма симптоматично – но зато, во всяком случае, почти честно. Корова – она корова и есть, хоть священная, хоть нет. Ее дело – мычать и доиться. Пользоваться надоенным будет кто-то другой (не будем показывать пальцами), а стало быть, нефиг посторонним отираться у вымени: доение должно быть монополизировано, и точка. Корову же на предмет ее личных коровьих желаний вообще никто не спрашивает: сказано – тяни на себе «нелегкую социальную и военную ситуацию», значит, обязана тянуть. Иначе можно и на мясокомбинат отправиться: в конце концов, Югик и Ко у нас не настолько индуисты, чтобы обожествлять рогатую скотину всерьез.
Правда, развивая свои сельскохозяйственные метафоры, Генпрокурор как-то упустил из виду, что корову вообще-то надо не только доить, но и кормить. Но это, видать, уже не царское дело. В конце концов, на недолгий генпрокурорский век коров хватит, а после – уже хоть трава не расти.