Маразмы дня: удар по интеллекту Анны Герман, неприличная болезнь Насирова и грех анонимности
Маразматическая неделя стартовала с места в карьер
Ах, какой был мужчина!..
Вынырнувшая из информационного небытия Ганя Герман продолжает делиться откровениями.
«Я единственная в этом кругу, кто разговаривал… ну, не разговаривал, сидел с Путиным вот так, как вы со мной сейчас, через стол, – похвасталась Ганя в эфире телеканала 112, продемонстрировав жестами, насколько близким было это безмолвное общение. – И мне удалось непосредственно слышать, как он общается, как ведет переговоры, как умеет давить на людей. Ощутить, так сказать, энергетику этого человека. Я должна сказать, это сильный мужчина!»
Ну что тут поделаешь, у каждого свои вкусы. Кому и кобыла – невеста, кому и Путин – мужчина. Да и влияние сильного интеллекта на слабій никто не отменял. Правда, было время, когда пани Герман нечто подобное и о Викторе Федоровиче говорила, но Федорович, увы, сдулся с концами. А гордиться-то в жизни чем-то надо: вот и пришлось менять объект фантазий и рассказывать, как была в Москве и самого Ленина в гробу видала… пардон, мужскую силу Путина через стол ощущала.
Достижение, правда, так себе - но уж какое есть. И Герман приятно, и народу есть, над чем поржать.
Ни себе посмотреть, ни людям показать?
А вот Насиров, в отличие от Гани, человек, как мы знаем, скромный и даже, не побоимся этого слова, целомудренно-стыдливый. По требованию его адвокатов, часть сегодняшнего судебного заседания прошла в закрытом режиме, ибо обсуждалась жгучая тайна – диагноз самого больного в мире Карлсона.
Что может быть тайного в папиллярном раке щитовидки? Этого, наверное, никому в мире, кроме самого Насирова, не понять. Ну, разве что, политика партии изменилась, и теперь это не рак, и не щитовидка. Страшная и ужасная болезнь могла передислоцироваться в какие-нибудь другие места – а места у подсудимого, как известно, все до единого интимные. Включая ногу. Может, на ней прыщ вскочил, например. Или браслетом натерло.
Браслет, правда, остался при носителе, ибо, как сообщает «Украинская правда», суд не принял во внимание неприличную болезнь страдальца и продлил Насирову комплект «браслет + залог в 100 миллионов» еще на два месяца. Так что с нетерпением ждем свежих новостей о состоянии смертельно больного. Очень, знаете ли, поучительный случай с точки зрения политической медицины.
Telegram от Лукавого
Ну и на закуску – новости религиоведения. В рамках гонений на богопротивный Telegram ЗАО «РПЦ» обновило список семи смертных грехов, прибавив к ним восьмой – анонимность.
«Анонимность используют в том числе для того, чтобы не нести ответственность за свою деятельность: за оскорбление других людей, за организацию преступных сообществ, для склонения детей к самоубийству», - сообщил замглавы синодального отдела РПЦ по связям с общественностью Вахтанг Кипшидзе в интервью Русской службе Би-Би-Си.
Таким образом, пишет Би-Би-Си, Кипшидзе прокомментировал заявление православного публициста иеромонаха Макария, сделанное на круглом столе «Свобода совести, христианская антропология и развитие новых информационных технологий». Надо сказать, выступая на круглом столе, иеромонах отжег по полной, заявив, что «анонимность - это не право личности, а право Сатаны, который уничтожает личность». Именно благодаря этой бесовской анонимности, утверждает Макарий, в Интернете творятся «дьявольские диверсии» и распространяются вредоносные мнения.
Какие именно мнения там распространяются, недавно подробно объяснил известный своим бескорыстием и нестяжательством глава РПЦ патриарх Кирилл. По его мнению, именно Интернет провоцирует у российской молодежи нелюбовь к Русской православной церкви. «Происходит это, конечно, не на ровном месте, происходит это под влиянием сильного и враждебного по отношению к церкви информационного потока, который распространяется через социальные сети», - поведал пастырь.
В общем, посыл ясен: в неволю, в пампасы! То бишь, в пещеры. Прогресс вообще штука вредная: вон, как хорошо было в тысячном году до Р.Х. – ни тебе интернетов, ни тебе телеграмов, книгопечатания богомерзкого – и того нет! Зато кругом сплошные скрепы и русский дух (ибо арии, по Мединскому, с Карпатских гор уже спустились). А то, понимаешь, напридумывали тут – личность какую-то, анонимность, мнения…
Не по-божески это, граждане! И даже более того – не по-русски.