Шизофреники вяжут веники…
Начнем с новостей из мира непознанного: бывший генпрокурор Святослав Пискун похвастался, что умеет наводить порчу и силой своего могущественного проклятия уже отправил на тот свет троих человек.
«Проклинал? Да, был такой грех. Человек трех проклял. Не буду об этом говорить. Но они плохие люди, очень», – поведал Пискун в интервью «Гордону».
На вопрос, что же случилось с этими очень плохими людьми, экс-генпрокурор скромно ответил: «Они умерли – и все. Но я не виноват в этом… Это грех большой. Так делать нельзя. После этого ездил на Афон, замаливал свои грехи. Старцы (афонские – прим. ред.) сказали, что я плохой мальчик».
Ну что тут сказать: то ли отечестенная психиатрия недорабатывает, то ли это Грицак с Полтораком совсем мышей не ловят. У них тут, понимаешь, живое летальное оружие под боком ходит, а они преступно игнорируют такой стратегический потенциал! Да и сам Пискун тоже сволочь антипатриотичная: нет чтобы направить свое черное могущество в сторону стратегического противника – глядишь, и новая мобилизация не понадобится.
А уж со старцами мы бы как-нибудь договорились…
Мы пахали!
Впрочем, действующий генпрокурор тоже, прямо скажем, головушкой не очень здоров. Это, конечно, не новость, но Юрий Витальевич каждый раз с таким трогательным чистосердечием демонстрирует свой диагноз, что грех пройти мимо.
На сей раз терминатора триггернула статья Мостовой «Хочу сбежать, но останусь». Генпрокурор почувствовал, как в нем просыпается акула пера, и, не отходя от кассы, разразился в «Фейсбуке» простыней на тему проклятых зрадофилов, которые пессимистически не верят в способность нынешнего правительства привести Украину к светлому будущему.
«Если наши зрадофилы уедут, то они и в Германии будут проклинать канцлера и депутатов за продажу мобильных карточек по паспорту и отсутствие открытого реестра е-деклараций. Они и в Испании будут призывать не платить налоги, потому что спецслужбы, мол, проспали теракт, а в Италии каждый день запускать дроны и публиковать фото имений продажных чиновников. Во Франции они будут протестовать против военного парада. В Штатах… Нет, в Штатах не выйдет: там за зрадофильство денег не дадут и через ФОП списать антикоррупционный грант себе на карточку не выйдет… Зрадофилы тянут Украину назад не меньше, чем воры и импотенты среди власти», – гневно отжег глаголом генпрокурор.
Вот и попробуй пойми этот поток сознания: то ли, по мнению эрудированного Юрия Витальевича, в Европе за критику власти платят деньги (а в Штатах почему-то нет), то ли фотографировать имения коррумпированных чиновников – это что-то плохое и делать этого ни в коем случае нельзя. Кстати о птичках: в тех же Европах, когда у чиновников обнаруживаются неучтенные имения, чиновники либо быстренько садятся в тюрьму, либо, по меньшей мере, отправляются в отставку. Самостоятельно, не дожидаясь пинка под зад. И министры с генпрокурорами бодрым шагом идут туда же – при малейшем профессиональном фейле (кстати, как там чувствуют себя «бриллиантовые прокуроры»?).
Зато Юрий Витальевич, в отличие от гнусных зрадофилов, оптимист. «Это мы, оптимисты, принудили мир создать антипутинский фронт солидарности с Украиной. Это мы, оптимисты, обходимся уже который год без российского газа и выигрываем суды у Газпрома. Это мы, оптимисты, отправили в суд за последние полтора года 1800 взяточников, не обращая внимание на провластные партбилеты. Это мы передали в армию 6 тысяч единиц новой техники и вооружения и подняли зп солдатам и офицерам вдвое», – натурально захлебнулся собственным оптимизмом Луценко.
Короче, мы пахали. Полный список «наших» (Юрий Витальевич + ?) свершений можно прочесть в исходном посте: там и безвиз, и деньги Януковича, и создание новой патрульной полиции, и поднятие прибылей госпредприятий в 20 раз, и отремонтированные за последние два года 3500 км дорог и еще много всего интересного. С дорогами, правда, получилось неловко. На вопрос одного из комментаторов, когда это успели отремонтировать целых 3500 км, если Укравтодор не далее как в пятницу говорил о 600 км за этот год, генпрокурор на голубом глазу ответил: «В прошлом году 1000, в этом будет 2500. 600 уже сдали». То есть, не отремонтировали, а только собираются. Ей-богу, «Укравтодору» придется нехило так напрячься, чтобы не выставить Юрия Витальевича безответственным свистуном: 1900 км за четыре месяца, два из которых ноябрь и декабрь – это, знаете ли, тот еще квест!
Но, впрочем, это мы, наверное, пессимистично зрадофильствуем. И ежу понятно, что сомневаться в компетенции генпрокурора относительно любых отраслей знаний – от строительства дорог до сажания взяточников (отдали под суд 1800 – правда, почему-то до сих пор не слышно, чтобы кто-нибудь сел) – равносильно государственной измене. И вообще, не нужно лишать Юрия Витальевича маленьких человеческих радостей: вы же понимаете, сам себя не похвалишь – целый день ходишь как…
«Ты меня уважаешь?»
Кстати, насчет маленьких радостей. Как выяснилось постфактум, весенняя посадка в Лукьяновку самого больного в мире Карлсона доставила немало удовольствия не только широкой общественности, но и местной лукьяновской братве. Впрочем, в отличие от широких масс, тюремные авторитеты сумели это удовольствие монетизировать.
«По оперативной информации, Насиров положил в общак $50 тыс. Добровольно? Не очень. Криминальные авторитеты пришли к Насирову в камеру и попросили: мол, мы тебе уважение оказываем, но и ты должен братве уважение показать, например, дать $50 тыс. Вы видели Насирова на фото, он там сильно радостный?» – рассказал на днях бывший глава пенитенциарной службы Сергей Старенький.
На фото, опубликованном незадолго до выхода из Лукьяновки, Насиров запечатлен в окружении группы товарищей – как утверждает Старенький, это некто Львовский («смотрящий» за женским корпусом Лукьяновского СИЗО), Алик Хусанулин («смотрящий» за всем СИЗО) и Буба («смотрящий» за камерами для пожизненно осужденных).
«Насиров на фото наполовину испуган. Ну, представьте: вчера вы были крупным чиновником, сегодня попали в Лукьяновское СИЗО, за событиями вокруг вас следит вся страна, вдруг дверь вашей камеры открывается и заходят реальные пацаны для познакомиться. Сильно вы обрадуетесь?» – задал риторический вопрос Старенький.
Сильно или не сильно, но на наш взгляд, Роман Михайлович смотрится в этом обществе вполне органично. И вообще, если бы не «Puma» и не специфический интерьер, фото вполне бы сошло за встречу «заинтересованных лиц» в кулуарах какого-нибудь министерства.
Ну а что на 50 000 нагрели – так это у нас и в кулуарах запросто бывает. Публика, знаете ли, не сильно отличается.