Андрей Парубий объяснил журналистам, почему законопроект о наказании за неперсональное голосование до сих пор не вынесен на рассмотрение Рады.
Как сообщает «Слово и дело», спикер рассказал, что перед внесением законопроекта стоит вопрос поддержки законопроекта в зале и количества зарегистрированных законопроектов, – что, вероятно, следует расценить как намек, что данная инициатива все равно не получила бы поддержки. Тем не менее, Парубий пообещал, что поставит законопроект на голосование, как только представится благоприятная возможность.
Напомним, что эта благоприятная возможность не наступает уже полтора года, поскольку впервые Парубий пообещал выставить на голосование соответствующий законопроект еще в мае 2016-го. Оно, конечно, ничего удивительного, что идея о наказании за кнопкодавство не вызывает у депутатов душевного энтузиазма – в конце концов, в игру «А ручки-то вот они!» в Раде не играет только ленивый. Непонятно только одно: неужели ли полтора года назад спикер искренне верил, что его подопечные обрадуются такой инициативе? А если нет, то за каким дьяволом нужно было бить себя пяткой в грудь и обещать заведомо невыполнимое?
В общем, то ли язык у господина Парубия без тормозов, то ли понимание причинно-следственных связей не работает. И то, и другое для главы Верховной Рады, несомненно, крайне печально.