На сегодняшний день не подтверждено наличие любых других доказательств гибели Максима Курочкина, кроме заявления МВД Украины. Об этом пишет
«Дело».
После сообщения об убийстве Курочкина никто из присутствующих в здании Святошинского суда журналистов и фотокорреспондентов не смог увидеть тела убитого, а также следов крови. А место, где лежал мертвый бизнесмен, обязаны были обвести мелом или краской. На множестве фотографий, сделанных представителями СМИ, таких отметок не существует. Также никто не видел следов крови.
Если снайпер действительно убил Курочкина, попав ему в сердце, тело должно было остаться на месте до приезда оперативной группы. Если Курочкин действительно был убит, то конвоиры не имели права менять положения тела покойного до того момента, пока не будут проведены все следственные мероприятия.
Генпрокуратуру, Министерство внутренних дел и прокуратура города Киева отказывается сообщить какую либо информацию о местонахождении трупа Курочкина.
Одна из работниц Главного бюро судебно-медицинской экспертизы сообщила, что тело Максима Курочкина находится у них. Однако судмедэксперт учреждения г-н Труш не был предрасположен к общению: «Пресса здесь ничего не узнает. За нужной информацией обращайтесь в прокуратуру», — сообщил Труш.
Также судмедэксперт отказался сообщить, когда приходили родственники Курочкина, было ли опознание и когда будут забирать тело. Увидеть заключение судмедэкспертизы (или копию) также не представилось возможным. Отсутствие фотографий или видеосъемки, подтверждающих смерть Курочкина (фотографии с места происшествия или кадры оперативной съемки), дают почву для размышлений об инсценировке убийства российского бизнесмена.
Напомним, что замминистра внутренних дел, начальник криминальной милиции Николай Купянский опровергает предположения об инсценировке убийства: «Ни у кого не должно быть сомнений, что Курочкин мертв. Возбудить уголовное дело без трупа никто не мог. На сегодня труп есть, есть акт судебной экспертизы», — заверил Купянский. Также замминистра сообщил, что убийство Курочкина следует связывать с его коммерческой деятельностью, и его объединят с убийством россиянина Владимира Воробьева, и.о. директора ОАО «Центральный рынок» («Озерка»), а также с убийством россиян 17 марта под Киевом.