ТОЛЬКО ЧТО

2018.03.13

Бокс по переписке: Луценко и Саакашвили ведут заочную дуэль садиста с мазохистом

Михо требует продолжать, но Юра согласен только дистанционно

Picture

Михеил Саакашвили возмущенно прокомментировал в соцсетях поведение Генпрокуратуры, приостановившей 6 марта уголовное производство против него.

Луценко, в свою очередь, с возвращением Михо категорически не согласен – хотя и подтвердил, что если бы тот был арестован, то ни о какой реадмиссии не могло бы идти и речи.

«Тогда бы (в случае ареста Саакашвили – прим. ред.) этого невозможно было сделать. Он находится под арестом, и это имеет приоритет», – заявил Генпрокурор во время вчерашнего эфира на телеканале ZIK.

«Дело Саакашвили: разговор о том, что он очень хотел давать показания, является, мягко говоря, нечестным, как и все, что последние полгода делал Саакашвили в Украине. Он всячески уклонялся от допросов СБУ, ГПУ, проводил разные комедийные акции под стенами, не заходя к следователям. Правда, потом все-таки начал работать со следствием и дал все необходимые показания», – признал Луценко.

Однако, как следует из слов Генпрокурора, лучше бы Михо и дальше ломал комедию – ибо в таком случае ГПУ было бы вынуждено его арестовать и Саакашвили бы точно остался в Украине.

«Он начал ходить к следователю и дал все необходимые показания, которые следователь на тот момент требовал. Закончилась мера пресечения, и мы, не предусматривая далее с ним следственных действий, не хлопотали и продолжении меры пресечения», – объяснил Луценко.

Короче, как в старом анекдоте про садиста и мазохиста: «Ну, мучай же меня!» - «Не буду!» Что поделать, выходит, Саакашвили и впрямь сам себе злобный буратино: не давал бы показаний – глядишь, и дело бы не «приостановили», и самого в Варшаву спецгрузом не выкинули бы. А теперь дураков нет: не будет Юрий Витальевич назад фарш проворачивать. Сказано – приостановить, значит, приостановить, и нефиг тут лишнюю работенку подкидывать. Дело-то сделано, клиент – тю-тю, вот теперь пусть хоть обвозмущается весь у себя в Амстердаме.

Впрочем, видимо, в качестве утешения для амстердамского изгнанника, Генпрокурор признал, что следователь отправил в Нидерланды запрос на образцы голоса Саакашвили. Несмотря на выводы самой что ни на есть профильной экспертизы СБУ, что на пленках точно Михо, мамой клянутся.

«Сейчас следователь считает возможным и нужным взять образцы голоса Саакашвили, который не предоставил их во время общения со следователем. И он за такой правовой помощью обратился в Нидерланды две недели назад», – сообщил Генпрокурор.

Что характерно, о том, исследовали ли пленки на предмет склейки и монтажа, – по-прежнему ни слова. Вот голос – это да, это важно (хотя зачем, если самая профильная экспертиза уже все сказала? Неужели врет? Ох, Юрий Витальевич, не цените вы своих соратников из СБУ – оскорбляете, можно сказать, недоверием…). Но зато Луценко внезапно признался, что о грядущей высылке Саакашвили – та-дам! – таки знал. Правда, не точно и без конкретных деталей, но знал.

«За последнюю неделю я знал, что это (высылка Михо из страны – прим. ред.) планируется, но о конкретной дате и конкретных действиях я узнал из СМИ», – скромно сознался Генпрокурор.

В общем, если суперэксперты из СБУ, может быть, еще и не врут, то пресс-служба Луценко, выходит, трындит как Троцкий: мы, мол, не знали, нас, дескать, не предупреждали… Вот так и распинайся в эфире за любимое начальство, а потом пройдет еще недельки две, и у начальства, не дай бог, опять язык развяжется: мол, и дату знали (но неточно - минут с секундами не ведали, так что не подумайте плохого), и про действия были в курсе (правда, тоже не в подробностях – заедут ли Михо по морде справа или слева)…

Тяжело, короче, работать в ГПУ. Но, судя по упорству и рвению наших персонажей, оно того стоит. И, скорее всего, даже немало.

Больше новостей из этой рубрики

Читайте Также

все новости из этой рубрики

Маразмарий

СТЕНКА НА СТЕНКУ