Автор законопроекта о тюремных сроках за кнопкодавство, «народнофронтовец» Леонид Емец считает, что принять новый закон смогут уже осенью 2018 года, сообщает «Апостоф».
Как отмечает депутат, посредством голосования «за себя и за того парня» принимается много законов, и минимум два из них пришлось отменять в Конституционном суде из-за нарушения процедуры голосования.
«Это, в частности, закон о языке Колесниченко-Кивалова и закон о всеукраинском референдуме. Это вопрос государственного масштаба, потому что проголосованные неперсонально законы влекут большие расходы – и на печать, и на внедрение, и опосредованные, потому что какое-то время государство живет по фейковому закону, который потом отменяется», - заявил Емец.
На чем основана уверенность депутата, что его коллеги согласятся сажать себя самих на срок от 3-7 лет (именно столько, по мысли законотворца, полагается впаивать кнопкодавам за совершенное преступение), Емец толком так и не объясним. Но мы ему, все же, верим: проголосуют! Обязательно проголосуют… как обычно, один за десятерых. А потом отменят через КСУ – а что делать, неперсональное голосование.
А вообще мы уже можем загибать пальцы: обещания снять неприкосновенность уже были (и надоели хуже горькой редьки), Избирательный Кодекс тоже был, предложение сажать за кнопкодавство – checked…
С нетерпением ждем свежих идей – например, какого-нибудь законопроекта об обязанности депутата раздать избирателям все свое имущество после получения мандата. Шансов на воплощение в жизнь – столько же, сколько у проектов-предшественников, зато звучит приятно. И даже исторические прецеденты имеются – вон, в средневековом Риме был народный обычай сразу после избрания папы бежать и грабить дворец новоизбранного: мол, он же теперь папа, у него все равно теперь все новое будет.
Главное только, чтоб избиратели, если что, официальных результатов голосования дождались. А то ведь могут и не дотерпеть…