Не напиарился
В почтовых ящиках киевлян снова появился «привет» от премьер-министра, оповещающего, как много он сделал для народа за последнее время. «Спецвыпуск о правительственных программах правительства для развития регионов» уведомляет столичный электорат, сколько садиков, кардиоцентров и сельских академий футбола открылось благодаря #урядГроЙсмана.
Как и в прошлый раз, в выходных данных «издания» указывается, что тираж 3 миллиона экземпляров (!) подготовлен к печати редакцией «Урядового кур’єра» по заказу Кабинета Министров Украины.
Вот кто бы что ни говорил, быть главой правительства – это все-таки бесценно! Пока остальные лохи в преддверии выборов выкладывает на рекламу бабло из собственного кармана, умный Вова использует для этого бюджетные деньги. Опять же, закон про Антикоррупционный суд принят (с сюрпризами, но все же), выполнять обещание сбежать с тонущего корабля не придется, так что можно продолжать ковать предвыборное железо, пока горячо. Тем более что лично Вове этот пиар, как видите, не стоит ровным счетом ни копейки.
«Не сифилитик, а филателист!»
Впрочем, Вова Вовой, но главной звездой сегодняшнегодня однозначно следует признать спикера ВР Андрея Парубия, принявшего юридический термин за оскорбление и обидевшегося от всей своей спикерской души. Как пишет на своей странице в «Фейсбуке» журналист Bihus.Info Даниил Мокрик, Парубий подал в Генпрокуратуру жалобу на прокурора департамента спецрасследований Алексея Донского, назвавшего «ничтожным» («нікчемним»)принятый в 2014 году закон об амнистии активистов Евромайдана. Об этом
Страсти разгорелись еще в апреле, когда прокурор Донской высказал мнение, что к Бубенчику не может быть применен закон об амнистии. Как заявил тогда прокурор, «этот закон является ничтожным, поскольку прописан так, что противоречит Уголовному процессуальному кодексу, в котором говорится о том, что любой закон, который не отвечает порядку, прописанному в УПК, не может быть применен», сообщает УНИАН.
«И тут у Парубия внезапно оглушительно бомбануло, – пишет Мокрик. – «Для меня неприемлемо, когда прокурор в суде отмечает, что закон, принятый украинским парламентом об амнистии является ничтожным!» - прогремел спикерским гневом глава ВР. И еще погремел: «Я считаю, что прокурор не должен давать политическую оценку, а исполнять закон, который принимает высший законодательный орган!» Всех, кто разбирается в правовых терминах, от этого громыхания чуток контузило. Потому что «ничтожность» - вполне себе юридический термин. В Кодексах еще пишут».
Как сообщает Мокрик, Парубия с тех пор так и «не попустило»: спикер подал на прокурора Донского жалобу в ГПУ за термин «ничтожный», и Квалификационно-дисциплинарная комиссия прокуроров открыла против Донского дисциплинарное производство.
Ну что тут скажешь: ни дня без прикола! То вдруг Барна решит, что слово «ориентация» - это такой синоним к слову «извращение», то вот теперь глава высшего законодательного органа на юридический термин обиделся… Пан Андрей, термин «ничтожный» означает не то, что вы подумали, а «не имеющий юридической силы»! И объясняется он не только в юридических, но и в обычных толковых словарях (на всякий случай: толковый – это не «смышленый», а такой словарь, в котором содержатся толкование слов).
Хотя, если честно, в таких запущенных случаях одними словарями не отмолишься. По-хорошему, тут разве что отправлять парламентариев назад в школу – доучивать «Основы правоведения» и прочие полезные науки. Правда, есть небольшая проблема: школа – это вам не парламент, туда со справкой могут и не взять…