ПОЛИТИКА
28.08.2024Басейни, а не дрони: Львівський університет і "Ескулаб" під прицілом неефективного управління
ПОЛИТИКА
02.07.2024Від міністра Федорова вимагають пояснити інформацію про ймовірний злив даних із "Дії"
вологість:
тиск:
вітер:
Премьер-министр по-прежнему обитает в удивительном мире взаимоисключающих параграфов
Лица, причастные к контрабанде, получили команду собирать компромат на таможенников, которые будут бороться с коррупцией. Об этом заявил премьер-министр Владимир Гройсман в интервью «Обозревателю».
«Знаю, что сейчас всем тем, кто задействован в этой паутине, дали негласную команду собирать компромат на таможенников, чтобы оставить их в дураках. А в чем разница между таможенниками и другими представителями правоохранительных органов? Я это где-то даже говорил публично. Таможенника можно арестовать, задержать за нарушение, за взятку, а таможенник не может задержать человека в погонах. Другие силовые структуры могут на него давить. Вот в чем разница. Дали взятку, закрыли или надавили – и все», – поведал изданию Гройсман.
Честно говоря, мы в некотором недоумении. Какой-такой компромат можно собрать на честных таможенников (естественно, не может же глава правительства сотрудничать с нечестными!) – справки о том, что они живут на одну зарплату? Видеозапись, на которой честный таможенник переводит старушку через улицу, строит скворечник или покупает в булочной студенческие рогалики за десять гривен? Ей-богу, непонятно.
Правда, еще непонятнее пункт о взятках. Такое ощущение, что вариант просто не брать их участники Вовиного крестового похода не рассматривают в принципе: сама собой рука тянется, как за меметическими наколотыми апельсинами. А негодяи, «задействованные в паутине», этим безусловным рефлексом пользуются, сволочи такие: сунули на лапу, факт зафиксировали – и все, пропал честный таможенник…
Ну и, конечно, самое непонятное – почему уважаемый премьер не озвучивает фамилий этих «негласных командиров», хотя вот уже которую неделю вещает о них из каждого утюга. Лица, причастные к контрабанде, то, лица, причастные к контрабанде, се – судя по обилию информации, которую о них вываливает Вова, этих лиц он уже должен знать лучше, чем собственную жену, – ан нет, как доходит до конкретики, почему-то никаких ФИО.
И почему бы это, спрашивается?