ТОЛЬКО ЧТО

2018.08.17

«Суд отменил»: на Генпрокурора накатил внезапный приступ законопослушности

Вы будете смеяться, но Юрий Витальевич нашел еще один повод не подписывать выговор любимому заму

Picture

Генпрокурор Юрий Луценко заявил, что не будет признавать выговор, вынесенный Квалицикационно-дисциплинарной комиссией прокуроров его заместителю Юрию Столярчуку за то, что Столярчук незаконно закрыл производство по Оксане Валешинской, проходившей по делу «цезаря» Пшонки.

«Когда будет окончательное решение, тогда у меня будет решение. Но сейчас суд отменил решение КДКП», – пояснил Генпрокурор журналистам программы «Наші гроші з Денисом Бігусом». Когда же журналисты возразили, что решение Верховного Суда по Столярчуку вступит в силу только после решения Большой палаты по результатам апелляционного пересмотра, Луценко мудро ответил: «Подождем».

Честно говоря, это было неожиданно. Совсем недавно Юрий Витальевич бил себя пяткой в грудь, что ему, назначенному Верховной Радой и самим Президентом (!!!1111), никто не указ и решение по Столярчуку он будет принимать сам и только сам, – а теперь глядите-ка: не попрет наш законопослушный Генпрокурор супротив решения суда, и все тут! И плевать, что решение еще не вступило в силу (и, строго говоря, еще неизвестно, когда вступит) – закон есть закон.

Хотя, что самое интересное, в других случаях решения суда Луценко, как ни странно, не дожидался. Кроме Столярчука, выговоры КДКП оспаривали в Верховном суде еще семь прокуроров: Сергей Горбатюк, Андрей Перов, Олег Войтович, Роман Корсун, Андрей Грек, Артем Бугаец и Олеся Скрипник. И всем им строгий, но справедливый Генпрокурор влепил указы о взыскании еще до того, как суд принял окончательное решение.

Видимо, здесь есть какая-то юридическая тонкость, которую Юрий Витальевич чувствует всем своим высокопрофессиональным нутром и которую мы, простые смертные, в силу ограниченности своего кругозора никогда не поймем.

Или все-таки поймем?

Больше новостей из этой рубрики

Читайте Также

все новости из этой рубрики

Маразмарий

СТЕНКА НА СТЕНКУ