Новейший предвыборный тренд «нацарюю сто карбованців і втечу» набирает обороты: Юлия Тимошенко поклялась, что уйдет в отставку, если за сто дней своего президентства не выполнит своих обещаний.
Как сообщает пресс-служба Тимошенко, Юлия Владимировна, баллотируясь на президентских выборах, намерена представить «план действий, четкие и конкретные позиции первых 100 дней работы нового президента», которые обязуется выполнить в случае избрания.
«Если за 100 дней я этого не сделаю, то положу ключи от Банковой, и – уйду. Поскольку буду нести ответственность исключительно за себя», - заявила Тимошенко.
Да что ж такое творится-то в последнее время: то Гриценко объявит, что намерен добровольно свалить, если вдруг займется «антинародными действиями», то Рабинович пообещает подать в отставку, если за три месяца не спасет страну (кстати, ставки растут: на прошлых выборах Вадим Зиновьевич обещал это сделать только через два года ), а теперь и Тимошенко решила подуть в эту же дуду.
Кстати, заметим, Юлия Владимировна из всей этой троицы «самоотставников» традиционно оказалась самой хитрой: в плане-то что угодно прописать можно! Например, «обязуюсь каждый день в 10 утра выпивать на рабочем месте чашку капучино». Или, не будем ерничать, «обязуюсь приложить все свои усилия для <………> (подставить нужное)». И попробуй подсчитай потом, все усилия приложила госпожа Президент или не все.
Впрочем, выдвигаться в президенты без мантры о самоотставке нынче, видимо, уже не комильфо. Так что приходится выкручиваться. Хотя еще пара кандидатов с подобными обещаниями – и мантра окончательно станет общим местом, и тогда придется изобретать что-то пооригинальнее. Интересно, пообещает ли хоть один из претендентов не просто самоотстаниться в случае невыполнения анонсированной программы, а, например, сразу сесть в тюрьму? Кстати, вполне реальная вещь – не в смысле посадки, конечно, а в смысле озвучивания обещания. На слове-то будущего президента все равно не поймаешь: если что – просто извинится потом, как вон Петр Алексеевич…