Как? Вы ещё не заняли очередь в почтовое отделение? Ещё не установили раскладушку у кассы «Ощадбанка»? Или иного банка, в который ходите за пенсией?
Ну, так поторопитесь.
Потому что 1 марта можете оказаться и «не у дел».
Столько всего начнёт сыпаться из волшебного рукава Петра Лексеича…
Вроде ж должно сыпаться из рукава Гройсмана, да? Он же воде бы как в стране и завхоз, и исполнитель всяческих народно-президентских инициатив, и строитель он, и наладчик…
Но президент его везде опережает. С ножницами, ленточки порет по всей стране, к вентилям газовым первым поспевает, в общем, на фоне похудевшего от беспрестанной беготни по «объектам реформирования» Гройсмана, Пётр Алексеевич выглядит изрядным живчиком и фонтаном «благотворительных идей» (типа всеохватных субсидий и ускоренной монетизации оных же).
Ну, и вот прямо свеженький набег президента на Пенсионный Фонд. Он решил внедрить в коллективное сознание народных масс новое, знакомое по литературе, конечно, но пока что не освоенное на практике понятие: «индексация».
Индексация пенсий имеется в виду.
По ому что с какого-то марта их начнут… Индексировать, в общем.
Это не больно. Кажется, в этом президент пытался убедить общественность и сотрудников Пенсионного Фонда.
Правда, тот ли в спешке, то ли в результате постоянной беготни по разным государственным структурам у него получалось совмещение понятий, вроде бы далёких друг от друга.
«Экономическая блокада от России… Элементы гибридной войны…» Тут всё в порядке со смысловым рядом. Потом президент произнёс знаменитое, которое немедленно стало «мэмом» в Интернете:
«Мы все последующие пять лет в рамках борьбы с бедностью будем «подкупать» пенсионеров, увеличивая им пенсии, увеличивая им зарплату, семьи и многодетных матерей, увеличивая им пособия. Это наша стратегия борьбы с бедностью!»
Ну, и, наконец, «замесил» окончательно:
«Вся сумма денег от «евроблях» (нерастаможенные авто) должна пойти в Пенсионный Фонд. Всего через механизм льготного растаможивания поступило 13,6 млрд.»
На всплывающий в голове обывателя вопрос: «Каким бредом соотносятся Пенсионный Фонд и деньги, сдираемые с автомобильных проходимцев (поневоле), и с кого будут драть деньги далее, когда Фонд всё равно останется с «дырой»? – ответа пока нет. А также непонятно, сколько же на самом деле выплатят «неиндексированным» доныне пенсионерам – 1200, как сейчас пишут, 2400, как пообещал Президент, или вообще 200, как получается в результате обещанной индексации???
Так же нет ответа на вопрос о точной дате, когда кончатся 20 миллиардов гривен, предусмотренных Госбюджетом именно на «монетизацию» субсидий. Здесь, конечно, расчёт более-менее верный: 31-го марта выборы, и будет видно – КТО подхватит «эстафету монетизации» из похудевших и ослабевших рук Владимира Гройсмана…
А президент будет – ни при чём.
Тем более, что повышение тарифов на газ (очередное, плановое) должно состояться в середине мая.
И, в случае чего, все шишки повалятся на новоизбранного президента, а, если останется «староизбранный», то и фиг с ними, со всеми. Выборы-то кончатся!
В общем, нас ждут впереди интересные времена.
Вполне возможно, будем ещё 5 лет жить в состоянии сплошной «подкупленности» (пообещал же нынешний президент!).
Вам интересно – что вы будете чувствовать?
Ведь, согласитесь, ощущение человека, которого ежедневно «подкупают» (проще говоря – дают взятки) нам, в основном, незнакомо.
Интересно даже, правда?
Иван ЕЛИСТРАТОВ