На «нет» и суда нет
В Администрации Президента прокомментировали сегодняшнюю идею начать процедуру импичмента Порошенко, озвученную Юлией Тимошенко после выхода в свет журналистского расследования Bihus.info о разворовывании президентским окружением оборонной отрасли.
По мнению главы департамента информполитики АП Владимира Горковенко, Тимошенко впустую сотрясает воздух.
«Как можно начать процедуру импичмента без закона об импичменте? Прекрасная история», - заявил Горковенко в комментарии «Радио «Свобода».
И ведь не поспоришь: святую истину глаголет человек, ибо как не было соответствующего закона, так и нет. Хотя нынешний Президент всего лишь пять лет назад бил себя пяткой в грудь: будет, мол, будет! И в 2017 году женщина третьего тысячелетия едва ли не тещей Генпрокурора клялась, что как только, так сразу: «Никто не отказывается от обещаний относительно закона об импичменте президента. Он таки будет разработан. Это нормальное явление», - вещала Ирина Степановна в эфире «Первого канала».
Но, увы, так и не срослось. Ни Ирина Степановна, ни Петр Алексеевич, ни даже больше всех кричащая сегодня Юлия Владимировна созданием закона об импичменте так не озаботились. И, с ненулевой долей вероятности, не озаботятся и впредь: фиг с ней, со Степановной, но ни Юля, ни Петя не дураки, чтобы пилить свой потенциальный сук. А то ведь жизнь – штука длинная: еще бог его знает, как все повернется.
Верит каждый третий с половиной!
А теперь – о хорошем: соцопрос Центра Разумкова зафиксировал «высокий уровень доверия граждан к органам системы МВД», сообщает пресс-служба министерства внутренних дел.
По данным исследования, проводившегося 7-14 февраля 2019 года, больше всего украинцев доверяет Госслужбе по чрезвычайным ситуациям – 61%. Государственной пограничной службе доверяет 52%, Нацгвардии – 50%, департаменту патрульной полиции – 40,4%, а Нацполиции – 37,8%. При этом, подчеркивает пресс-служба, с июня прошлого года уровень доверия к патрульным и Нацполиции возрос соответственно на 5,2% и 4,9%.
Глава МВД Арсен Аваков отдельно отметил, что по данным любых опросов доверие к Нацполиции составляет от 30 от 37%, а к другим органам в орбите МВД – еще больше. «Это доверие, кроме всего прочего, опирается на реальные достижения. Можно долго спорить о правильной/неправильной статистике, о ее интерпретации, но есть цифры, с которыми спорить сложно», - заявил Аваков.
И действительно, что ж тут спорить-то, если, согласно заявлению самого же Авакова, Национальной полиции – ведомству, с которым чаще всего контактируют граждане, – в стране верит только каждый третий с половиной! Что ни говори, могучее достижение, есть чем похвастаться. Правда, как справедливо заметил все тот же Арсен Борисович, цифры эти опираются на реальные достижение, так что все справедливо: какие достижения – такое и доверие.
Аттракцион невиданной самокритики
Между тем, пока Аваков хвастается своей потрясающей статистикой, Премьер-министр Владимир Гройсман, напротив, впал в бездну самоуничижения. Оказывается, единственное, чем не может похвастаться Вова, - это владением на должном уровне английским языком. В этом досадном недостатке, пятнающем его неоспоримые достоинства, премьер признался сегодня на встрече с представителями IT-сектора.
«Я прочитал, вон, у вас на компьютере, очень такой удачный девиз для каждого дня, как раз ассоциация с IT Украины», - обратился Гройсман к одному из участников и перевел: «Новый день – это новая история успеха».
В ответ на реплику присутствовавшего на встрече Петра Порошенко, похвалившего премьера за блестящий английский, скромный Владимир Борисович признался: «Это единственное, господин Президент, чем я не могу похвастаться. Пока что».
Ну, слава богу, что даже у идеального Гройсмана все-таки есть недостаток! А то, признаться, прямо неловко было ходить по одной земле с таким человеческим совершенством – все остальное-то у нашего премьера, как вы понимаете, зашибись. Хотя и это досадное обстоятельство поправимо: вот как пройдет Вова какой-нибудь курс Илоны Давыдовой во сне, как заспикает фром ол хиз харт, как посрамит всех злопыхателей и завистников… Вот тогда заживем!