Совпадение предвыборной программы Руслана Кошулинского с программой Петра Симоненко пятилетней давности объясняется тем, что программа «Свободы» так хороша, что плагиаторы слетаются на нее как мухи на мед. Это объяснение озвучил сам Кошулинский во время дебатов в эфире «Зворотнього відліку».
На вопрос ведущего, почему некоторые пункты программы кандидата – отмена депутатской прикосновенности, национализация незаконно приватизированных стратегических отраслей экономики, запрет на куплю-продажу сельскохозяйственных земель, прогрессивный налог и борьба с офшорами – совпадают с предвыборной программой коммуниста Симоненко образца 2014 года, Кошулинский ответил, программа «Свободы» была написана еще двадцать восемь лет тому назад.
«Программа Всеукраинского объединения «Свобода» зарегистрирована с девяносто первого года, а с девяносто шестого зарегистрирована Министерством юстиции… С нашей программы списывали столько политических сил и до сих пор списывают!» - заявил он.
Ну что сказать, сильна «Свобода», ох, сильна! Вести в 1991 году борьбу с офшорами, когда и слово-то такое еще не всякому было известно, и ратовать за отмену приватизации, которая начнется только через год, в 1992 году – это, согласитесь, дано не каждому. А тут еще всякие бессовестные плагиатчики так и норовят стырить уникальные и неповторимые идеи свободовскихнострадамусов… Никакого уважения к интеллектуальной собственности, короче.
Спасти рядового Луценко
А теперь поговорим о темных силах, влияющих на неокрепшие души доверчивых смертных. Юрий Луценко сбился с верного пути под влиянием Президента, и это приведет его к самоуничтожению – об этом заявила в интервью Дмитрию Гордону Юлия Тимошенко, сообщает UA1.
«Для меня Юрий Луценко – это олицетворение истории Шварца «Убить дракона». Этот тот случай, когда тот, кто убил дракона, превратился в дракона. И мне очень жаль Юрия Луценко, потому что я его воспринимала как побратима по политическим репрессиям. А сейчас я его так не воспринимаю. Потому что, к сожалению, его не сломала тюрьма, но его сломали «медные трубы», его сломал его кум (Президент Петр Порошенко – прим.), который заставил его жить не по его собственным внутренним ценностям, а по гнилым правилам», - заявила Тимошенко, пообещав приложить максимум усилий, чтобы вернуть Генпрокурора «из тьмы».
«Понимаете, его затянули сейчас во тьму. Я бы очень хотела, чтобы Юра остановился вот прямо сегодня, потому что дальше – это уже путь к его самоуничтожению», - добавила она.
Намерение, конечно, весьма похвальное, но, кажется, в данном случае Юлия Владимировна себя несколько переоценила. Если гнилые правила кума оказались способны так легко сломать внутренние ценности чистого душой Юрия Луценко – то есть подозрение, что эти ценности и изначально были не ахти. Ну а что касается сворачивания с пути к самоуничтожению, то это дело лучше поручить специалистам: капельницы, детоксикация, кодирование – современная медицина ежедневно возвращает таких падших ангелов из тьмы пачками. Хоть на дому, хоть в стационаре.
Живее всех живых
И наконец – очередные новости рубрики «Такое вам и не снилось»:Виктор Янукович и Николай Азаров до сих пор числятся в списках избирателей, при этом бывший легитимный при желании может проголосовать за своего преемника на избирательном участке в Оболонском районе Киева, а вот Мыкола Янович – нет, поскольку «не определен его избирательный адрес». Об этом сообщает УНН со ссылкой на сайт Государственного реестра избирателей Украины.
Кроме того, как обнаружили корреспонденты Depo.Донбас, в реестре по сей день присутствует покойный «генералиссимус ДНР» Александр Захарченко (избирательный участок №141792 по ул. Колодина в Донецке), а также не менее покойный Михаил Толстых, он же «Гиви» (участок №141380, Дом науки и техники локомотивного депо Иловайска). В свою очередь, журналисты «Острова» разыскали в избирательных списках Виктора Януковича-младшего, который вот уже четвертый год как покоится на Братском кладбище в оккупированном Севастополе, его старшего брата Александра (Сашу-Стоматолога) и их мать Людмилу Янукович, проживающую в Крыму.
Как видим, никто не забыт, ничто не забыто: Чичиков наверняка бы с ума сошел от радости, узрев столько рабочего материала по своему профилю. Впрочем, имеются подозрения, что это еще не предел – если из реестра не удосужились вычистить даже Гиви с Захарченко, то можно только догадываться, сколько еще мертвых душ там осталось. А ведь на каждую такую душу полагается по бюллетеню – со всеми вытекающими отсюда последствиями.