Пресс-служба Министерства обороны официально заявила, что полковник, которому предъявлено подозрение в организации хищений на ГП «Антонов», не имеет к министерству никакого отношения.
«1 июня в СМИ было распространено сообщение о разоблачении противоправной схемы присвоения средств государственного предприятия оборонного комплекса. В связи с этим сообщаем следующее: гражданин, которому недавно объявили подозрение, не имеет отношения к Министерству обороны Украины. Указанное лицо летом прошлого года было уволено с военной службы», - говорится в заявлении.
Как известно, сегодня пресс-служба СБУ сообщила о раскрытии механизма разворовывания на ГП «Антонов». «Сотрудники спецслужбы установили, что полковник одного из военных представительств МО в 2016-2018 годах организовал механизм разворовывания и присвоения средств государственного предприятия «Антонов». Махинация происходила посредством подписания фиктивных гражданско-правовых соглашений на предоставление услуг по определению технического состояния самолетов, которые прибывали на ремонт. На самом деле никакие проверки не осуществлялись, а самолеты передавали заказчику с поддельными сертификатами безопасности, что могло привести к аварийным ситуациям и человеческим жертвам», - написано в сообщении, опубликованном на сайте спецслужбы.
В общем, что хотела сказать пресс-служба СБУ, понятно: некий ушлый полковник нашел новый способ перекладывания государственных денег в свой личный карман. А вот что хотела сказать своим заявлением пресс-служба Минобороны – вот это загадка загадок: что бравый полкан бодро воровал с 2016 по 2018 год, пока в 2018 году министерство не спохватилось и не решило его тихо «уйти»? Что, напротив, все эти три года МО ни о чем не догадывалось и полковник, наворовавшись вволю, уволился сам? Или что если в 2018 году его уволили, то все его прежние деяния на службе министерству следует полагать нещитовыми и неча тут честное Минобороны к этим вашим расследованиям приплетать? Короче, непонятно. Понятно только, что подозрение, объявленное «указанному лицу», крайне чувствительно ударили по нервам министерской верхушки – настолько чувствительно, что пресс-службе было приказано оперативно разразиться отдельным заявлением.
Впрочем, судя по этой нервной реакции, заявление вполне может оказаться не последним, и не исключено, что вскоре будет объявлено, что «указанное лицо» вообще никогда в министерстве не работало, а уволено было просто на всякий случай. Ну а бюджетные деньги опять сами себя разворовали – что ж тут поделать, за ними такое водится. А те, кто этому не верит, играют на руку врагу и расшатывают оборонную мощь страны, тут уж и к гадалке не ходи… В общем, все как всегда!