вологість:
тиск:
вітер:
Впервые с декабря 2019 года детский кардиохирург Юлия Кузьменко приехала на свою работу, начинается адаптация к рабочему процессу и восстановление ее практических навыков
Об этом сообщили на странице Free Dr Kuzmenko в Facebook.
"Сегодня наконец Юлия начала трудный путь возвращения к своей профессиональной деятельности. Юлию ждет адаптация к рабочему процессу, восстановление практических навыков и встреча с родным коллективом Центра детской кардиологии и кардиохирургии, который поддерживал и ждал ее", - говорится в сообщении.
Кузьменко приехала на работу и зашла в ангиооперационную, где выполняют тончайшие вмешательства в сердца детей.
"Пока (Кузьменко - ред.) не в статусе оперирующего хирурга, но мы уверены - это произойдет уже скоро! В ближайшее время будут решены все юридические моменты, и врач сможет делать то, для чего он существует - лечить", - говорится в заявлении.
4 августа Кузьменко, которую подозревают в причастности к убийству журналиста Павла Шеремета, смягчили меру пресечения - теперь она под ночным домашним арестом.
Кузьменко настаивает: в день убийства Шеремета она находилась дома с семьей, а узнала о теракте из новостей. "После этого я полезла еще в гугл искать, кто такой Павел Шеремет, – рассказывает она. – Почему-то сторона обвинения считает это доказательством моей причастности".
По словам адвокатов Кузьменко и Антоненко, даже спустя полтора года после резонансной пресс-конференции, на которой представители следствия публично обвинили их подзащитных в совершении преступления, никаких новых доказательств их причастности к делу так и не было представлено. "О чем мы тут вообще говорим? Это сразу дело переводится в какие-то политические плоскости, они по итогу и были гарантией того, что я провела 8 месяцев в тюрьме, а Андрей там уже год, – говорит Кузьменко. – Потому что судьи на себя не берут ответственность не пытаются вообще разобраться в этом деле, особенно после брифинга с участием Зеленского".
Тем не менее в этом году риторика Зеленского относительно дела Шеремета заметно изменилась. Журналистам президент Украины заявил: в пресс-конференцию его "втянули", а само дело – крайне сложное.