ТОЛЬКО ЧТО

2009.10.21

От Путина требуют убрать Япончика с Ваганьковского

Москвич Игорь Моисеев, который называет себя нормальным гражданином и патриотом, обратился к премьеру Владимиру Путину с просьбой убрать криминального авторитета Япончика (Иванькова) с Ваганьковского кладбища Москвы.

Москвич Игорь Моисеев, который называет себя нормальным гражданином и патриотом, обратился к премьеру Владимиру Путину с просьбой убрать криминального авторитета Япончика (Иванькова) с Ваганьковского кладбища Москвы. Письмо в среду опубликовала «Московская правда», сообщает Новый регион.
 
Как отмечает издание, из огромного потока открытой корреспонденции, которую публикуют в последнее время СМИ это, пожалуй, первое письмо, адресованное не президенту Медведеву, который предложил российскому обществу дискуссию, а премьеру Путину. И совершенно очевидно, что адресат выбран не случайно.
 
Из текста письма следует, что его автору весьма импонирует фигура именно Владимира Путина, который умеет «ломать мнение оравы прихвостней».
 
Приводим текст письма с некоторыми сокращениями.
 
«После похорон Японца, не могу молчать – подкатило. Особенно когда увидел по телевизору российский триколор на могиле крестного отца и прослышал, что бандюки требовали салюта. Странно, что не почетного караула. И в обществе повисла такая нехорошая, неловкая пауза: мол, дело сделано – забудьте.
 
Дело, может, и сделано – криво, косо и подловато, но есть вещи, забывать которые нельзя. Владимир Владимирович, дайте указание перезахоронить Японца! Поверьте, этот поступок вызовет в обществе самое горячее одобрение.
 
Попробую обосновать свою позицию. Никто не задумывался, зачем криминалитету столь пышные похороны? Причина – в мировоззрении. Бандиты в массе своей – чрезвычайно агрессивные, но, как правило, глубоко ущербные люди. Они прекрасно понимают, что в обществе они – прокаженные, нелюди. Что на свободе только потому, что из рук вон плохо работает правоохранительная система…
 
Именно этот страх, сидящий у наших бандюг глубоко в подкорке, заставляет их придумывать все новые и новые методы защиты от общества, власти и, в конечном счете, – от неминуемой расплаты. Срабатывает своего рода инстинкт самосохранения. Поиски такой индульгенции – как при жизни, так и после смерти – в криминальной среде идут непрерывно. Конечно, самая сладкая индульгенция для них – это полностью легализоваться. Стать в глазах общества добропорядочными гражданами, слиться с властью, а в идеале – вообще прослыть героями… Но черного кобеля не отмоешь добела. Крокодил и в смокинге останется рептилией.
 
Мое мнение – пока на Ваганькове земля не остыла, Японца нужно оттуда извлечь. Как террориста и врага общества. И перезахоронить. Аргументы, что он лежит там по закону, рядом с матерью, поверьте, не устраивают ни меня, ни миллионы моих соотечественников. Эти люди давно и сознательно отринули все законы – и законы государства, и христианские, и общественные. Агенты государства для них – «мусора», «легавые», «вертухаи». Законопослушные обыватели – «придурки», «лохи», «фраера». Почему мы в отношении их должны соблюдать какие-то общепринятые законы?
 
Почему во всем мире не считается зазорным раскапывать и перезахоранивать террористов, а крестных отцов – нельзя? Да это было бы и поучительно…
 
Владимир Владимирович, я знаю – многие из ваших подчиненных водят хоровод с этими гиенами в малиновых пиджаках и кормятся из их рук… Именно они ночью, крадучись, как тати, пришли прощаться со своим благодетелем на Ваганьково. Но Вы, Владимир Владимирович, уже не раз показали, что умеете ломать мнение этой оравы прихвостней.
 
Пока ситуация скверная. Вор, бандит и убийца лежит рядом с всенародно любимым бардом. Подлость и позор нации лежат рядом с совестью и кумиром нации. А ведь именно Жеглов в исполнении Высоцкого дал жизнь крылатой фразе: «Вор должен сидеть в тюрьме!». Это сколько же раз перевернулся в гробу покойный Владимир Семенович – вечная ему память – когда вора рядом с ним опускали?
 
Загоните бандитов в их стойло, Владимир Владимирович. Укажите им свое место в нашей с вами стране. Пусть утрутся и навсегда поймут, какой они масти (следуя их жаргону) и где их место.
 
Иначе они так и будут думать и, что гораздо страшнее, убеждать нас всех, что именно они в этой стране – реальная власть. Пусть параллельная, но реальная. Что именно они – государство в государстве. И поэтому они и хоронили Японца как какого-то выдающегося государственного деятеля.
 
Владимир Владимирович, я знаю, как Вы относитесь к Саакашвили. Я к нему отношусь еще хуже. Но Саакашвили быстрее всех почувствовал опасность параллельной власти в своей стране и в предельно сжатые сроки вымел их из республики в Россию, в Москву. Так же поступили с ними в Туркмении, Узбекистане, Армении… В итоге все эти «Саши Ташкенские» (именно такая надпись была на одном из венков), «Гиви-резаные» сейчас по Руси с кистенем ходят. Мы для них что – отстойник, что ли?
 
То, что похороны состоялись, еще ни о чем не говорит. Пусть бандюгаи не обольщаются. Пусть поймут – после того, как отроют Японца, не будет им покоя ни при жизни, ни после смерти, ни на том свете, ни на этом. Хотят вечного покоя, а получат вечный беспокой. И каждый из них обречен быть вечным покойником. И будут бульдозеры вечно ворошить их могилы, потому что никто не захочет принимать их на своей земле. И будут таскать их туда-сюда по большим дорогам, ибо эту стезю они сами себе выбрали…».
Больше новостей из этой рубрики

Читайте Также

все новости из этой рубрики

Маразмарий

СТЕНКА НА СТЕНКУ