вологість:
тиск:
вітер:
Количество подозрительных совпадений, косвенно свидетельствующих о том, что правоохранители и спецслужбы точно знали о предстоящих инцидентах в московском метро, постепенно увеличивается. Стало известно, что при взрыве на станции «Лубянка» никого из людей в погонах не было, что запрещено по закону
Количество подозрительных совпадений, косвенно свидетельствующих о том, что правоохранители и спецслужбы точно знали о предстоящих инцидентах в московском метро, постепенно увеличивается. Стало известно, что при взрыве на станции «Лубянка» никого из людей в погонах не было, что запрещено по закону, пишет «Свободная пресса».
Издание связалось с одним из очевидцев трагедии. Дмитрий Измайлов живет в Москве всего неделю. Переехал в столицу из Великого Новгорода. Утром 29 марта он ехал на работу, и никак не ожидал, что станет свидетелем теракта. На станции Лубянка он стоял, ожидая поезда, как раз в том месте, где произошел взрыв. Буквально за минуту до происшествия он отошел на несколько метров к хвосту поезда, и поэтому остался жив.
После случившегося он «к врачам не пошел, а на Таганской увидел майора милиции, рассказал ему, что был свидетелем». «Он отвел меня в комнату милиции, опросил и отпустил. И я поехал на работу. Я рассказал все, кроме одной детали – испугался, что меня бы неправильно поняли и затаскали потом», - заявляет Измайлов.
«Я в Москве недолго, но все это время ездил через Лубянку. Обычно там постоянно стоят менты, много ментов. Группа человек 6-8. В этот раз я не увидел никого. Люди реагировали по-разному, кто-то кого-то тащил, помогал – все сами, я не видел ни одного человека в форме, вообще», - отмечает потерпевший.
«Совершенно точно! Милиционеров не было и вечером. Я после 19 часов ездил в метро - и на трёх станциях не видел милиционеров. А ведь в обычные дни патрулируют по 3-4 человека. Сегодня вечером почему-то», - вторит ему в комментарии под материалом другой москвич.
Правоохранители появились после того как прозвучал первый и второй взрыв .